Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Eclipse I D21A/D22A/D27A (1989-1994)

Автор Иван, Сен. 20, 2022, 22:00

« назад - далее »

Иван

Mitsubishi Eclipse - спортивный компактный автомобиль, выпускавшийся компанией Mitsubishi в четырех поколениях с 1989 по 2011 г. В 1996 модельном году был добавлен стиль кузова кабриолет.

Первые два поколения (1G и 2G) имеют общую автомобильную платформу и детали с переделанными Eagle Talon и Plymouth Laser. Они были построены во время тесных отношений Mitsubishi Motors с Chrysler Corporation. Их партнерство было известно как Diamond-Star Motors (DSM). В Японии первые два поколения продавались в специальной японской розничной сети под названием Mitsubishi Car Plaza. (2000/2005) Третье поколение (3G) разделило переработанную платформу с Chrysler Sebring и Dodge Stratus. В мае 2005 года было представлено четвертое, и последнее, поколение (2006/2012) (4G) Eclipse, заменившее платформу Chrysler, использовавшуюся в первых трех поколениях, на платформу PS.

Согласно Mitsubishi Motors, модель Eclipse была названа в честь непобедимой английской скаковой лошади 18 века, которая выиграла 26 скачек.

Eclipse официально продавался в Японии, Северной Америке, на Ближнем Востоке, в Южной Корее, на Филиппинах, в Бразилии и Китае. В конце августа 2011 года последний Eclipse сошел с конвейера и был продан на аукционе, а вырученные средства переданы на благотворительность.

В 2017 году Mitsubishi воскресила имя Eclipse на компактном кроссовере под названием Eclipse Cross, который дебютировал на Женевском автосалоне 2017 года.

Mitsubishi Eclipse первого поколения продавался как спортивное купе с четырьмя цилиндрами начального и среднего уровня. Было доступно четыре уровня отделки; все они были переднеприводными, за исключением GSX, которая была полноприводной. GS Turbo и GSX оснащались двигателями с турбонаддувом.

Первое поколение Eclipse претерпело незначительные изменения в дизайне во время производства; модели 1992-1994 гг. получили обновленный листовой металл и легко отличимы от моделей более ранних лет. Наиболее примечательным является то, что модели 1990-1991 годов имеют всплывающие фары, в то время как модели последних модельных годов не имеют их. Eclipse был пересмотрен для 1995 модельного года как второе поколение.

Во время производства первого поколения Eclipse был доступен в пяти комплектациях. Модели с AWD были доступны только в середине первого модельного года.

  • Eclipse: Базовая модель с двигателем 1,8 л 8-клапанным SOHC 4G37 мощностью 92 л.с. (69 кВт) с естественным всасыванием.
  • Eclipse GS: модернизированная модель с немного большим количеством оборудования
  • Eclipse GS DOHC: Модернизированная модель с двигателем Mitsubishi Sirius объемом 2,0 л 16-клапанным DOHC мощностью 135 л.с. (101 кВт) с естественным всасыванием; вариант двигателя 4G63T с естественным всасыванием[Примечание 1].
  • Eclipse GS DOHC AWD: Оснащен 150-сильным (112 кВт) 16-клапанным двигателем 4G63 с естественным всасыванием (AWD N/A доступен только в Европе) Все были доступны только с 5-ступенчатой механической коробкой передач и без заднего дифференциала ограниченного скольжения. В комплектацию входили люк, круиз-контроль, ABS, центральный замок и кондиционер.
  • Eclipse GS Turbo: Модернизированная модель, оснащенная турбированным 2,0-литровым 16-клапанным двигателем DOHC 4G63T мощностью 180-195 л.с. (134-145 кВт)*.
  • Eclipse GSX: AWD модель, оснащенная 180-195 л.с. (134-145 кВт)* турбированным 2,0 л 16-клапанным двигателем DOHC 4G63T.

Турбомотор GS 1990 года с механической коробкой передач был мощностью 190 л.с., в то время как мощность GSX 1990 года с механической коробкой передач составляла 195 л.с. (145 кВт). Это было сделано для того, чтобы компенсировать дополнительный вес механизма AWD (примерно 2 930 фунтов против 2 570 фунтов полной массы). Однако в 1991 г. и последующие годы обе турбомодели стандартизировались под 195-сильную версию 4G63T. Автоматические модели имели мощность 180 л.с. (130 кВт) из-за меньших топливных форсунок и турбокомпрессора.[цитата необходима].

Эти модели значительно различались по трансмиссиям и доступным опциям, а также имели некоторые различия во внешнем виде, поскольку более высокие линии отделки добавляли различные передние и задние панели фасции и окружающую отделку, а модель GSX получила заметно отличающийся от других пакет стайлинга.

Базовая схема трансмиссии Eclipse представляет собой поперечно расположенный 4-цилиндровый двигатель Mitsubishi 4G37 или 4G63, расположенный с левой стороны автомобиля, который управляет автоматической или механической коробкой передач с правой стороны. Модели AWD имеют другую трансмиссию, включающую центральный самоблокирующийся дифференциал с и выходной вал раздаточной коробки, которая приводит в движение задний дифференциал (также с самоблоком) и полуоси.

Также существует разница между задним мостом/задними полуосями на полноприводных моделях. Автомобили 1990-начала 1992 годов имеют три болта, крепящие ось к ступице колеса. Поздние 1992-1994 гг. имеют оси большего диаметра и крепятся к ступице более крупными, 4-болтовыми полуосями.

Двигатели

Двигатели 4G37 и 4G63 - это бензиновые рядные четверки. Двигатель 4G63 имеет железный блок цилиндров с алюминиевой головкой блока цилиндров и оснащен двумя балансирными валами. Версия 4G63 с турбонаддувом (иногда называемая 4G63T) имеет более низкую степень сжатия (7,8 в 1990-1994 годах, 8,5 в 1995-1999 годах и 9,0 в версии с естественным всасыванием) и масляные распылители под поршнями для лучшего охлаждения от дополнительного тепла, вводимого в систему при принудительной индукции. Двигатель 4G63 с турбонаддувом получил внутреннее обновление в 1992 модельном году. Двигатели, выпущенные с 1989 по апрель 1992 года, имеют 6-болтовые двигатели. Начиная с мая 1992 года, Mitsubishi пересмотрела конструкцию двигателя и перешла на 7-болтовую конструкцию. Болты означают количество болтов на маховике, который соединяется с коленчатым валом.

Проблемы и вопросы

В марте 1998 года Mitsubishi выпустила отзыв (бюллетень 98V069001) для всех Mitsubishi Eclipse GSX 1990-1998 годов выпуска, ссылаясь на то, что "блокировка раздаточной коробки может произойти из-за недостаточной смазки. Это состояние может привести к потере контроля над автомобилем, что повышает риск аварии". Дилеры будут проверять автомобили на предмет достаточности объема масла в раздаточной коробке, утечки масла из раздаточной коробки и ухудшения работы механизма раздаточной коробки. Сама раздаточная коробка не протекала, а протекала латунная пробка в центре вилки раздаточной коробки. По оценкам Mitsubishi, затронутыми оказались 24 275 автомобилей.

Безопасность

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) определила рейтинги краш-тестов модели Eclipse 1G.

Награды

Eclipse Turbo был включен в список "Десять лучших" журнала Car and Driver за 1989-1992 гг.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru