Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Eclipse III D52A/D53A (1999-2005)

Автор Иван, Сен. 20, 2022, 22:41

« назад - далее »

Иван

Eclipse претерпел изменения в своем третьем поколении в 1999 году, в точности повторяя дизайн Mitsubishi SST, который дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 1998 года. Это был первый концептуальный автомобиль, представленный Mitsubishi на автошоу в США.

Были доступны два новых варианта силовых агрегатов: 147-сильный (110 кВт) 2,4-литровый 16-клапанный SOHC 4-цилиндровый 4G64 и 205-сильный (153 кВт) 24-клапанный SOHC 3,0-литровый V6 (6G72). AWD больше не был опцией. Подвеска была изменена, чтобы обеспечить более мягкую и послушную езду.

Eclipse третьего поколения имел общую трансмиссию с Galant 8-го поколения. В конце 2001 года мощность двигателя в комплектации GT была снижена до 200 л.с. (149 кВт) в результате ужесточения норм выбросов, что вынудило MMNA принять калифорнийские нормы выбросов для всех вариантов автомобиля, вместо того, чтобы продавать независимые версии "Федеральная спецификация" и "Калифорнийская спецификация".

В середине 2002 года была представлена комплектация GTS для 2003 модельного года. Этот автомобиль включал двигатель со степенью сжатия 10:1, измененным профилем распредвала и улучшенной системой впуска воздуха Mitsubishi Variable Induction Management (MVIM), которая давала автомобилю дополнительные 10 л.с. (7,5 кВт) и немного улучшенную кривую мощности. Купе GTS 2003-2005 годов, GTS Spyder и GT Spyder[16] получили новый двигатель, в то время как купе GT сохранило силовой агрегат мощностью 200 л.с. (149 кВт).

С появлением модели GTS 2003 года Eclipse претерпел незначительные изменения, включая переработанный передний бампер с прорезанными противотуманными фарами, а также изменение цвета задних фонарей. В интерьере изменилась приборная панель, также были переделаны дверные панели. Для комплектаций GT и GTS предлагались новые пятиспицевые хромированные диски.

В 2004 году Mitsubishi Motors импортировала Eclipse Spyder на внутренний рынок Японии в качестве специального выпуска...

Eclipse был доступен в 7 комплектациях: RS, GS, GS Spyder, GT, GT Spyder, GTS и GTS Spyder. Все комплектации (кроме RS и Spyder) поставлялись с автоматическим наклонным и убирающимся люком. Все модели были полноприводными. Отделка GTS была представлена в 2003 модельном году. В 2005 модельном году отделка RS была снята с производства, и был представлен специальный пакет отделки GS "Remix Edition", который включал хромированные колеса, опознавательные знаки и премиальный пакет интерьера от моделей GT и GTS, который ранее не предлагался для отделки GS.

  • Eclipse RS: Базовая модель, оснащенная 2,4-литровым 16-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 4G64 мощностью 154 л.с. (115 кВт); автоматические модели RS были только 3G Eclipse без опции "sportronic" от Mitsubishi с выборочным переключением передач[18].
  • Eclipse GS: модернизированная модель, оснащенная 2,4-литровым 16-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 4G64 мощностью 154 л.с. (115 кВт).
  • Eclipse GS Spyder: Модель кабриолета, оснащенная 2,4-литровым 16-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 4G64 мощностью 154 л.с. (115 кВт).
  • Eclipse GT: Модернизированная модель, оснащенная двигателем Mitsubishi 6G72 объемом 3,0 л 24-клапанным SOHC мощностью 200 л.с. (149 кВт).
  • Eclipse GT Spyder: 2000-2002: модель кабриолета, оснащенная двигателем Mitsubishi 6G72 мощностью 200 л.с. (149 кВт) 3,0 л 24-клапанным SOHC Mitsubishi 6G72. 2003-2005: модель кабриолет FWD, оснащенная двигателем 210 л.с. (157 кВт) 3,0 л 24-клапанным SOHC Mitsubishi 6G72 с MVIM.
  • Eclipse GTS: Модернизированная модель, оснащенная двигателем 3,0 л 24-клапанным SOHC Mitsubishi 6G72 объемом 210 л.с. (157 кВт) с системой управления переменным впрыском Mitsubishi (MVIM)
  • Eclipse GTS Spyder: модель кабриолета, оснащенная двигателем 3,0 л 24-клапанным SOHC Mitsubishi 6G72 мощностью 210 л.с. (157 кВт) с системой MVIM.

Двигатели

Третье поколение Eclipse использовало два различных двигателя Mitsubishi: SOHC 4G64 2,4 л 16-клапанный четырехцилиндровый и SOHC 6G72 3,0 л 24-клапанный V6. Оба двигателя используют чугунные блоки с алюминиевыми головками цилиндров. Четырехцилиндровый двигатель, устанавливаемый в комплектациях RS, GS и GS Spyder, имел степень сжатия 9:1 и развивал мощность 154 л.с. (115 кВт) и крутящий момент 163 фунт-фут (221 Н⋅м) во все годы.

Однако 3,0-литровый V6, используемый в моделях GT и GT Spyder, производил 205 л.с. (153 кВт) в федеральных спецификациях в 2000-2001 годах и 200 л.с. (149 кВт) во всех моделях GT в калифорнийских спецификациях, во все годы со статической степенью сжатия 9:1. В 2003 году 3,0-литровый V6 был усовершенствован для моделей GTS и GT/GTS Spyder с использованием измененного профиля распределительного вала, увеличенной степени сжатия 10:1 и впускного коллектора MVIM переменной длины. Этот двигатель производил 210 л.с. (157 кВт).

Безопасность
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) определила рейтинги краш-тестов Eclipse разных модельных годов:

2001 Mitsubishi Eclipse EV

Mitsubishi Eclipse EV - прототип электромобиля с легким электродвигателем и литий-ионными батареями в шасси третьего поколения Eclipse. Он питается от марганцево-литиево-ионных батарей производства Japan Storage Battery, время зарядки которых на 65% меньше, чем у никель-водородных батарей.

Прототип модели участвовал в ралли Shikoku EV Rally 2001 года, 780 км (485 миль) по периметру острова Сикоку, Япония, где он проехал более 400 км (249 миль) на одном заряде батареи.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Rudolf Stricker/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru