Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Galant VI (1987-1994)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 12:21

« назад - далее »

Иван

В 1987 году та же платформа была использована для шестого поколения модели, которая получила более высокий, округлый дизайн. Это поколение получило награду "Автомобиль года в Японии" в 1987 г., а модель GS стала "Импортным автомобилем года" по версии Motor Trend в 1989 г. Этот Galant начал американские продажи в 1989 г. бок о бок с предыдущим поколением Sigma.

Mitsubishi разработала адаптивную пневматическую подвеску Dynamic ECS, первую в мире серийную полуактивную систему подвески с электронным управлением для легковых автомобилей; система была впервые применена в модели Galant 1987 года.

В 1991 году модельный ряд Galant претерпел незначительный фейслифтинг, с новыми решетками радиатора и другими изменениями. Также в 1991 году Mitsubishi Motors Company завершила строительство нового сборочного предприятия в Барселоне, Венесуэла, и Galant стал одной из первых выпущенных моделей. Он продавался там до 1994 года под названиями ZX, MF, MS и MX, которые обозначали различные уровни оснащения и трансмиссии.

Обозначение Sigma исчезло с моделью 1990 года. В 1988 году была добавлена новая модель с жесткой крышей, названная (по-японски: Mitsubishi Eterna). В Японии Eterna продавалась только в определенной розничной сети под названием Car Plaza. Это поколение Galant также продавалось в Канаде как Dodge 2000 GTX и Eagle 2000 GTX. Пятидверная версия лифтбек никогда не предлагалась в Северной Америке, где покупатели предпочитают традиционные седаны. В большинстве стран мира шестое поколение Galant было заменено к концу 1992 года, но продажи в Северной Америке закончились только в 1994 году, когда туда прибыло следующее поколение Galant.

В 1989 году была представлена ограниченная серия на базе модели GTi-16v, модифицированная немецкой тюнинговой компанией AMG (в 1999 году перешедшей в собственность Mercedes-Benz), со слегка форсированным двигателем (170 PS или 125 кВт или 168 л.с.) и уникальным обвесом кузова, легкосплавными дисками и полностью кожаным салоном. Внешний вид AMG был также реализован на модели Debonair 1986 года. Он, наряду с Debonair, был единственным японским автомобилем, получившим отделку AMG.

Шестое поколение было также первым, на котором появился вариант VR-4, который стал основой для участия Mitsubishi в чемпионате мира по ралли 1988-1992 годов. Двухлитровый двигатель DOHC с турбонаддувом 4G63 и полноприводная трансмиссия Galant были позже использованы для Mitsubishi Lancer Evolution с небольшими изменениями и оставались в производстве в течение пятнадцати лет. Начиная с 1989 года, Mitsubishi Galant V-серии выпускались для японского рынка в качестве спортивной альтернативы обычному модельному ряду Galant. Модельный ряд состоял из моделей Viento и VX-S/VZ-S, оснащенных более мощными двигателями 1.8 и 2.0 Turbo DOHC с автоматической и механической коробками передач. Серия V отличалась интерьером VR-4, внешним дизайном и обновленными бамперами (без боковых юбок), прозрачными крышками индикаторных линз, опциональной двухцветной окраской кузова, а также стандартным кондиционером, полной электрикой, задним стеклоочистителем, спойлером и легкосплавными дисками. Фанаты иногда называют этот автомобиль "Evo Zero", но это было не более чем прозвище, поскольку серия Evolution основана на Lancer.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru