Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Lancer II EX/A170 (1979-1987)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 12:49

« назад - далее »

Иван

В 1979 году в Японии был представлен совершенно новый Lancer EX. Его новый, чистый и аэродинамический дизайн с интегрированными пластиковыми бамперами отражал дизайн недавно представленных Galant и Sapporo. Он имел более европейский вид, чем предыдущие автомобили Mitsubishi.

Это поколение доступно только в виде 4-дверного седана, 2-дверный седан был снят с производства, а купе Celeste предыдущего поколения и универсал/вэн просуществовали еще несколько лет. Значительно более просторный, он вырос во всех размерах. Сначала предлагалось только два двигателя: 1,4-литровый двигатель, оснащенный системой MCA-Jet в паре с технологией Silent Shaft Technology от Mitsubishi, который генерировал 80 PS (79 л.с.; 59 кВт) и 1,6-литровый двигатель, который генерировал 85 PS (84 л.с.; 63 кВт). Система MCA-Jet была совершенно новой концепцией по сравнению с ранее используемой карбюраторной системой. MCA означает Mitsubishi Clean Air, что означало, что EX соответствует стандартам выбросов как в Японии, так и в США, а новая конструкция головки блока цилиндров двигателя позволила установить клапан Jet, который вводил дополнительный поток воздуха в камеру сгорания, завихряя топливно-воздушную смесь для более чистого, эффективного и тщательного сгорания.

В дополнение к этим улучшениям, еще одним прорывом в линейке Lancer стала технология Silent Shaft Technology, которая фактически представляла собой два уравновешивающих вала, вращающихся в противоположных направлениях, аннулируя импульсы мощности, присущие рядным четырехцилиндровым двигателям. Это снижало шум и вибрацию двигателя и обеспечивало более плавное вождение. Затем в 1980 году на Lancer были установлены 1,8-литровые двигатели Sirius 80, расширившие линейку двигателей Lancer. Кроме того, в 1980 году был добавлен двигатель с турбонаддувом мощностью 135 PS (133 л.с.; 99 кВт) для повышения спортивных характеристик, а в 1983 году в существующий двигатель с турбонаддувом была встроена система интеркулера для получения 160 PS (158 л.с.; 118 кВт).

В 1980 году Lancer EX был представлен с 1,8-литровой рядной четверкой с турбонаддувом, известной как 1800GSR и GT Turbo. Первое поколение 1800GSR и GT было доступно только с турбированным двигателем без промежуточного охлаждения мощностью 135 PS (133 л.с.; 99 кВт).

Новозеландский импортер Todd Motors собирал новый Lancer EX с 1980 года с 1,6-литровым карбюраторным бензиновым двигателем и возможностью выбора механической или автоматической коробки передач. Эта модель также была популярной базой для раллийных автомобилей на этом рынке, причем с некоторым успехом. Она была заменена переднеприводной Tredia в 1982 году с эквивалентом купе Cordia, фактически заменив более раннюю Celeste.

Это поколение производилось на местном рынке в Индонезии партнером Mitsubishi, PT. Krama Yudha Kesuma Motor на их заводе в Джакарте. Уникальное для этого рынка, это поколение было оснащено 1,4-литровым (1439 куб.см.) двигателем 4G33, унаследованным от предыдущего поколения Lancer (никогда не предлагавшегося в стране) и, возможно, единственным рынком, получившим этот двигатель в этом поколении. Он предлагался только в одной комплектации под названием SL.

Европейский рынок Mitsubishi Lancer 2000 Turbo

В Европе Lancer EX продавался хорошо, поскольку его сдержанный стиль лучше соответствовал желаниям европейских покупателей, чем его несколько суетливый предшественник. Другие соображения касались управляемости, а также потребности в большем пространстве для пассажиров, так как Mitsubishi адаптировала Lancer для европейских потребителей. Он поступил в продажу на местном рынке после европейской премьеры на выставке во Франкфурте в 1979 году.

В отличие от Японии на момент представления, европейские покупатели могли получить 1,2-литровый двигатель, который соответствовал местным налоговым условиям. Позже этот двигатель стал доступен и в Японии, начиная с мая 1981 года, но был снят с производства в 1983 году после появления более компактного Lancer Fiore. Заявленная мощность в Европе была ниже, чем на внутреннем рынке, из-за чистого рейтинга: 1200, 1400 и 1600 были рассчитаны на 40, 50 и 60 кВт (54, 68 и 82 PS; 54, 67 и 80 л.с.) соответственно. Здесь Lancer EX также предлагался с 2,0-литровым двигателем SOHC с турбонаддувом, известным как Lancer EX2000 Turbo. Он развивал максимальную мощность 170 PS (168 л.с.; 125 кВт) и развивал максимальную скорость 200 км/ч (124 миль/ч). Эта модель была оснащена электронно-управляемым впрыском (ECI).

Была выпущена раллийная версия Lancer 2000 Turbo, омологированная для Группы 4 и Группы B, выдававшая 280 PS (276 л.с.; 206 кВт). На родине продажи турбо-модели были низкими из-за норм выбросов, введенных Японией в то время.

Япония

Хотя экспорт был прекращен в 1983 году, это поколение продолжало продаваться в Японии до 1987 года. Продавался вместе с переднеприводным Lancer Fiore на базе Mirage.

  • 1200 Custom, GL - С 1,2-литровым двигателем, с четырех- или пятиступенчатой механической коробкой передач (1981-1983).
  • 1400 EL, GL, SL - То же, что и 1200, но с 1,4-литровым двигателем. EL была самой недорогой версией с очень низким уровнем оснащения.
  • 1600 GT - Самый низкий спортивный вариант с 1,6-литровым двигателем мощностью 86 PS (85 л.с.; 63 кВт) (1979-1983).
  • 1600 XL - оснащен тем же 1,6-литровым двигателем, что и 1600 GT, также доступен с трехступенчатой автоматической коробкой передач (1979-1987).
  • 1800 GSR - аналогичен 1600 GT, но оснащен 1,8-литровым двигателем мощностью 100 PS (99 л.с.; 74 кВт) (1981-1984).
  • 1800 SE - оснащен 1,8-литровым двигателем и доступен с 5-ступенчатой механической или трехступенчатой автоматической коробкой передач (1981-1983).
  • 1800 GSR Turbo - Модель с турбированным 1,8-литровым двигателем мощностью 135 PS (133 л.с.; 99 кВт), с эстетическими улучшениями (1981-1983).
  • 1800 GT Turbo - То же, что и GSR Turbo, но с другой отделкой кузова (1981-1983).
  • 1800 GSR Turbo Intercooler - Интеркулерная версия первой турбоверсии, выдающая 160 PS (158 л.с.; 118 кВт), с незначительными изменениями в эстетике (1983-1987).
  • 1800 GT Turbo Intercooler - То же, что и GSR Turbo Intercooler, но с другой отделкой кузова (1983-1987).
  • 1800 GSL Turbo - То же, что и GSR Turbo Intercooler, только в нем использовался двигатель от GSR/GT Turbo, он оснащался трехступенчатой автоматической коробкой передач и имел более роскошный интерьер с многокассетной стереосистемой AM/FM (1983-1987).

Двигатели

Номинальная мощность:

  • JIS (брутто) = японский рынок
  • DIN (нетто) = экспортный рынок

4G63T

  • Рядная четверка SOHC 1997 см3 с турбонаддувом ECI, 170 PS (168 л.с.; 125 кВт) и 245 N⋅m (181 фунт⋅ft; 25 кг⋅m) (DIN)
  • G62BT
  • ECI с турбонаддувом и интеркулером "MCA-Jet" SOHC 1795 куб. см, рядная четверка, 160 PS (158 л.с.; 118 кВт) и 220 Н⋅м (162 фунт-фут; 22 кг⋅м) (JIS)
  • ECI с турбонаддувом "MCA-Jet" SOHC 1795 куб. см, рядная четверка, 135 PS (133 л.с.; 99 кВт) и 200 Н⋅м (148 фунт-фут; 20 кг⋅м) (JIS)

G62B

Карбюратор "MCA-Jet" SOHC 1795 куб. см, рядная четверка, 100 PS (99 л.с.; 74 кВт) и 147 Н⋅м (108 фунт-фут; 15 кг⋅м) (JIS)
G32B

Карбюратор "MCA-Jet" SOHC 1597 куб. см. рядная четверка, 86-88 PS (85-87 л.с.; 63-65 кВт) & 132-135 N⋅m (97-100 lb⋅ft; 13-14 kg⋅m) (JIS)

4G32

  • Карбюратор SOHC 1597 куб. см. рядная четверка с высокой степенью сжатия (9,5:1), 82-84 PS (81-83 л.с.; 60-62 кВт) и 116-120 Н⋅м (86-89 фунт-фут; 12-12 кг⋅м) (DIN)
  • Карбюраторный рядный двигатель SOHC 1597 куб. см с низкой степенью сжатия (8,5:1), 75 PS (74 л.с.; 55 кВт) и 116 Н⋅м (86 фунт-фут; 12 кг⋅м) (DIN)
  • 4G33
  • Карбюраторный рядный двигатель SOHC 1439 см3, 88 PS (87 л.с.; 65 кВт) & 112 N⋅m (83 фунт⋅ft; 11 кг⋅m) (JIS) / 70 PS (69 л.с.; 51 кВт) & 104 N⋅m (77 фунт⋅ft; 11 кг⋅m) (DIN)

G12B

  • Карбюратор "MCA-Jet" SOHC 1410 куб.см. рядная четверка, 82 PS (81 л.с.; 60 кВт) & 121 N⋅m (89 фунт-фут; 12 кг⋅m)
(JIS)

4G12

  • Карбюраторный рядный двигатель SOHC 1410 куб. см, 68 PS (67 л.с.; 50 кВт) и 105 Н⋅м (77 фунт-фут; 11 кг⋅м) (DIN)

G11B

  • Карбюратор "MCA-Jet" SOHC 1244 куб. см. рядная четверка, 72 PS (71 л.с.; 53 кВт) и 107 N⋅m (79 фунт-фут; 11 кг⋅m) (JIS)

4G11

  • Карбюратор SOHC 1244 куб. см, рядная четверка, 54 PS (53 л.с.; 40 кВт) и 90 Н⋅м (66 фунт-фут; 9 кг⋅м) (DIN)

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Riley/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru