Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Mirage II (1983-1992)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 20:53

« назад - далее »

Иван

Mitsubishi запустила второе поколение Mirage в Японии в 1983 году, снова разделив модельный ряд на модели Mirage (трех- и пятидверный хэтчбек, плюс четырехдверный седан) и Lancer Fiore (четырехдверный седан). В 1985 году появилась версия универсала Mirage, а осенью 1986 года появился полноприводный универсал с 1,8-литровым бензиновым двигателем. На многих экспортных рынках хэтчбеки продавались как Mirage или Colt, а седан и универсал обычно назывались Lancer. Эта модель универсала стала очень популярной как в коммерческом, так и в частном секторе за рубежом, а также в Японии. Номера шасси серии C10 обозначают переднеприводные модели, а номера серии C30 - полноприводные версии (только универсалы).

В серию были запущены модернизированные двигатели; 1,3- и 1,5-литровые бензиновые двигатели Orion заменили предыдущие 1,2- и 1,4-литровые агрегаты Orion. Mitsubishi также выпустила варианты с 1,6 и 1,8-литровыми бензиновыми силовыми агрегатами Sirius, и впервые был добавлен 1,8-литровый дизель Sirius. 1,6-литровый двигатель Sirius также включал вариант с турбонаддувом мощностью от 105 PS (77 кВт) до 125 PS (92 кВт), оснащенный новейшими технологиями компьютерного управления двигателем, включая электронный впрыск топлива. Мощность отличалась для автомобилей с катализаторами или для рынков с более низкооктановым топливом. На некоторые европейские рынки поставлялся и менее мощный 1,2-литровый "специальный налоговый" двигатель мощностью 55 PS (40 кВт).

В начале 1986 года автомобиль получил очень легкий фейслифтинг, а также несколько новых вариантов двигателей для внутреннего рынка Японии. Они включали в себя версию нового 1,5-литрового двигателя G31B от семейства Saturn с впрыском топлива. Одновременно были обновлены трансмиссии. Хэтчбек Mirage второго поколения был заменен в октябре 1987 года; седаны были заменены в январе 1988 года.

Версии универсал и фургон оставались в производстве с незначительными обновлениями до 1991 года, так как универсала третьего поколения Mirage и Lancer не было. Дизельный двигатель остался 1,8-литровым 4D65 (также доступен с полным приводом), в то время как бензиновые 4G13 и 4G15 были обновлены теми же новыми двенадцати клапанными головками, которые использовались на Mirage третьего поколения, начиная с 1989 года. Мощность выросла на 12 лошадиных сил для обеих бензиновых версий, до 79 и 85 PS (58 и 63 кВт) в японском исполнении.

Европа

Mirage был доступен в Европе как Colt в комплектациях 1200 L, EL и GL (в основном только трехдверные модели, но на некоторых рынках продавался пятидверный GL[32]), 1300 GL трех- и пятидверный, 1500 GLX трех- и пятидверный, и 1800 L/EL/GL (дизель) трех- или пятидверный. Седан Lancer был доступен в тех же уровнях отделки, что и модель хэтчбек (включая двигатель 1200), в то время как версии универсала были доступны только в виде 1500 GLX и 1800 GL с дизельным двигателем. Трехдверный Colt Turbo также продавался в Европе, с 1,6-литровым двигателем ECI мощностью 125 PS (92 кВт). Colt Turbo плохо показал себя в конкуренции с европейскими конкурентами GTi-класса, и периодические тестеры критиковали Mitsubishi за то, что она не сделала больше, чем просто добавила турбонагнетатель, спойлеры и толстые шины. Это не было тщательной инженерной работой, и автомобиль не смог полностью справиться с достаточной мощностью.

На некоторые рынки также поставлялся полноприводный универсал с более мощным двигателем 1.8, хотя дизельный полноприводный автомобиль оставался доступным только для японских покупателей. Версии, оснащенные каталитическими нейтрализаторами, впервые появились в Европе в 1985 году, одновременно с появлением универсала. Двухместный коммерческий тип продавался в Нидерландах просто как "Mitsubishi Wagon", тогда как более оснащенная пассажирская версия называлась Lancer Station Wagon.

Северная Америка

Mirage не продавался в Соединенных Штатах компанией Mitsubishi до 1985 года. Mitsubishi лицензировала название "Mirage" у Grand Touring Cars, Inc. из Скоттсдейла, штат Аризона, для использования в Соединенных Штатах, поскольку они уже владели правами на это название с серией гоночных автомобилей Mirage. Модели под маркой Dodge/Plymouth Colt первоначально выпускались в трехдверном исполнении E, DL и RS Turbo, четырехдверном DL и Premier (последний с базовым или турбо двигателем) и пятидверном E, причем пятидверный DL предлагался в Канаде; седан E заменил пятидверный в 1986 году, а универсал (только в исполнении DL, но с опцией полного привода) присоединился к линейке в 1987 году. Любопытно, что Mitsubishi продавала Mirage только как трехдверный хэтч через своих американских дилеров, несмотря на то, что пятидверная модель неоднократно отклонялась в пользу Dodge Omni маркетинговой организацией Chrysler.

Новая Зеландия

Коммерческая версия универсала продавалась в Новой Зеландии как Mitsubishi Express, заменив более раннюю модель на базе Galant Sigma. Серия Mirage также собиралась в Новой Зеландии, но никогда не продавалась в Австралии, где оригинальная версия оставалась в производстве до тех пор, пока следующее поколение не заменило ее в 1988 году.

Юго-Восточная Азия

Mitsubishi в Таиланде выпустила трехдверную модель и седан с 1,3- и 1,5-литровым двигателем как Mitsubishi Champ в 1983 году. Позже серия была переименована в Mitsubishi Champ II и Champ III, а версии хэтчбек и 1,5-литровый двигатель были сняты с производства. Модель Champ была снята с производства в 1994 году.

В Индонезии под маркой Lancer продавались седан и 5-дверный хэтчбек. Выпускались в двух комплектациях: SL с 1,4-литровым двигателем и GLX с 1,6-литровым двигателем.

Четырехдверный седан лег в основу Proton Saga, первого малазийского автомобиля местного производства, выпускавшегося с 1985 по 2008 год. Позже Proton выделил Saga в собственный пятидверный хэтчбек под названием Saga Aeroback в 1987 году (более длинный и отличающийся по дизайну от пятидверного хэтчбека Mitsubishi).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Rudolf Stricker/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru