Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

V8 Zagato (1986-1990)

Автор Иван, Июль 31, 2022, 18:26

« назад - далее »

Иван

V8 Zagato модель Aston Martin был Grand Tourer 1980 - х годов. В период с 1986 по 1990 год было построено всего пятьдесят два экземпляра купе и тридцать семь экземпляров кабриолета . Впервые купе было представлено на Женевском автосалоне 1986 года , и заказы были приняты быстро, несмотря на то, что на нем был показан только рисунок автомобиля.

Решение построить более поздний кабриолет было спорным - все пятьдесят два купе уже были куплены в разгар спекулятивного рынка суперкаров, и владельцы чувствовали, что производство дополнительных автомобилей снизит стоимость купе. Кабриолеты постоянно продаются по более высоким ценам, чем их крытые собратья.

Как следует из названия, V8 Zagato был основан на Aston Martin V8, но с кузовом от известного производителя кузовов Zagato .

Дизайн был угловатой современной интерпретацией Aston Martin DB4 GT Zagato 1960-х годов. Квадратная решетка радиатора была особенно спорной. Zagato был оснащен двигателем V8 мощностью 430 л.с. (321 кВт; 436 л.с.) с карбюраторами Weber с двойным дросселем . Цельносплавный автомобиль мог развивать скорость до 300 км / ч (186 миль / ч).

Это был роскошный автомобиль с ценой USD $ 156600 в то время, но с большой редкостью, и быть выпущенным в цене суперкара бума 1987 по 1990 год, а к концу десятилетия, машина меняла руки для £ 450 000. Более поздний кабриолет был продан за 171 000 долларов.

Знаменитый комик Роуэн Аткинсон приобрел первый автомобиль с правым рулем, произведенный в 1998 году (номер шасси 20013), и переделал его в спецификации гоночной серии C2 Aston Martin Owners Club . Он разбил его в июле 2001 года во время соревнований на собрании энтузиастов, но ушел невредимым.

Переоборудование производилось компанией Aston Martin Works Service, а общая стоимость ремонта составила около 220 000 фунтов стерлингов. Знаменитый двигатель Tadek Marek 5.3 V8 был переработан, чтобы производить около 482 л.с. (359 кВт; 489 л.с.) с уникальным обозначением «580XR».

Он ушел из гонок в 2007 году, и впоследствии Аткинсон продал его на аукционе Aston Martin Bonhams в Ньюпорт-Пагнелле 17 мая 2008 года за 122 500 фунтов стерлингов.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Charles01/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru