Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Intrepid II (1997-2004)

Автор Иван, Авг. 08, 2022, 21:21

« назад - далее »

Иван

Автомобили LH были переработаны для 1998 модельного года, причем дизайн Intrepid 1998 года был разработан Робертом Бонифасом и занял 31 месяц с момента заморозки дизайна до начала производства. Двигатели были заменены двумя новыми полностью алюминиевыми агрегатами: DOHC 2,7 л (2736 куб. см), 200 л.с. (150 кВт) V6 для базовых моделей и SOHC 3,2 л (3231 куб. см), 225 л.с. (168 кВт) V6 для ES. В 1999 году была добавлена новая, топовая модель R/T, центральным элементом которой стала переработанная версия 3,5-литрового (3518 куб. см) V6, теперь выдающего 242 л.с. (180 кВт) и 234 л.с. (174 кВт) для ES. В то же время двигатель 3,2 л был сокращен до опции в модели ES. Intrepid был полностью переработан для 1998 модельного года, поступив в салоны в конце 1997 года. Корпус кузова был разработан более прочным и жестким, а также оснащен креплениями подвески с двойным сдвигом и интегрированной защитой от боковых ударов.

  • 1999: Незначительные изменения в панелях интерьера. Система защиты от угона Chrysler Sentry Key блокировала зажигание, если для запуска двигателя не использовался соответствующий ключ.
  • 2000: Новое рулевое управление с переменным усилием и опциональный CD-чейнджер на 4 диска.
  • 2002: Двигатель 3.2L был снят с производства, и стали доступны новые колесные колпаки. R/T получил дополнительные 2 л.с. (1.5 кВт) благодаря изменениям в программировании PCM, что позволило ему иметь 244 л.с. (182 кВт) на 89-октановом топливе. В этом же году DaimlerChrysler начал сокращать расходы, что привело к удалению различных функций из Intrepid. Наиболее заметными были удаление выключателя фар с подсветкой, выключателя противобуксовочной системы с подсветкой, выключателей замков и стеклоподъемников с подсветкой, ламп освещения дверей (заменены красными отражателями), подсветки пепельницы, накладки на крышку багажника, розетки в подлокотнике, эмблем на дверях, кармана для карты на водительском сиденье и затемненной схемы окраски передней панели. Сокращение расходов стало одной из причин спада продаж Intrepid.
  • 2003: Никаких серьезных изменений не произошло, за исключением того, что опциональный 4-дисковый CD-чейнджер с встроенной панелью приборов был заменен на опциональный 6-дисковый CD-чейнджер с встроенной панелью приборов. Модель R/T была снята с производства в 2003 году, но новая модель SXT сохранила 3,5-литровый двигатель High Output с увеличенной до 250 л.с. (186 кВт) мощностью. Название SXT в конечном итоге стало использоваться во всей линейке продукции Dodge в качестве уровня отделки. Intrepid SXT был по сути базовой моделью Intrepid SE с двигателем 3,5 л, взятым от R/T, с некоторыми более "спортивными" функциями, такими как люк и спойлер. Это была модель с дорогой отделкой, фактически классифицируемая как ES (SXT), но имеющая меньше функций, чем ES, при более мощном двигателе.
  • 2004-Й ГОД: Популярность Intrepid уменьшилась за 12 лет его жизни. Революционный в 1993 году дизайн "кабина вперед" стал повсеместным, что привело к отмене Intrepid. Все Intrepid были построены на бывшем сборочном заводе AMC, который первоначально использовался для производства Eagle Premier, в Брамптоне, Онтарио, Канада. Их заменили новые заднеприводные автомобили LX; Dodge Magnum 2005 года и Dodge Charger 2006 года. Последний Intrepid сошел с конвейера 30 августа 2004 года.

Второе поколение было предназначено для коммерческого и правительственного рынков, особенно базовая (1998-2000) и SE (2001-2004) комплектации. В 2003-2004 годах продавался полицейский пакет Intrepid Police Package, аналогичный более ранним заднеприводным Chevrolet Caprice или Ford Crown Victoria. Эти пакеты имели отличия в дизайне (например, маленькие колпачки ступиц) и дополнительную проводку для подключения стробоскопов и мигалок в багажнике и спереди у решетки радиатора. Двигатель 3.5 V6, устанавливаемый на R/T и SXT, был стандартным для полицейского пакета. Эти и некоторые неполицейские (некоммерческие) комплектации оснащались пластиковыми передними воздухозаборниками, которые направляли воздух на роторы для дополнительного охлаждения и тормозной силы.

Двигатели

  • 1997-2004 - 2,7 л V6 200 л.с. (150 кВт)
  • 1997-2001 - 3,2 л V6 225 л.с. (168 кВт)
  • 1999-2004 - 3,5 л V6 234 л.с. (174 кВт)
  • 1999-2001 - 3.5 L HO V6 242 л.с. (180 кВт)
  • 2001-2003 - 3.5 L HO V6 244 л.с. (182 кВт)
  • 2003-2004 - 3.5 L HO V6 250 л.с. (186 кВт)

Автоспорт

В 2001 году Intrepid дебютировал на трассе NASCAR, что ознаменовало возвращение Dodge в соревнования NASCAR после 18-летнего перерыва. В первой кампании Dodge участвовали Билл Эллиотт, Кейси Кейн, Джейсон Леффлер, Уорд Бертон, Стерлинг Марлин, Джон Андретти, Кейси Мирс, Джейми МакМюррей, Бакшот Джонс, Кайл Петти, Стейси Комптон, Дэйв Блейни, Джереми Мэйфилд и Кейси Этвуд. Марлин стал первым победителем на автомобиле Dodge, обеспечив марке первую победу со времен победы Нила Боннета в Онтарио в 1977 году. Модель Intrepid продолжала участвовать в NASCAR до 2005 года, когда Dodge перешел на Charger.

Гибридные электрические концепты

В конце 1990-х годов Chrysler использовал Intrepid в качестве исследовательской платформы для гибридного электромобиля в дизель-электрической конфигурации. Было построено три варианта Intrepid ESX, ESX II и ESX III. Первый автомобиль был построен в конфигурации серийного гибрида, а два следующих считались мягкими гибридами. Эти автомобили были созданы в период с 1997 по 1998 год.

Команда разработчиков ESX поставила перед собой высокую цель - сделать автомобиль способным расходовать бензин на 80 миль на галлон (2,9 л/100 км; 96 мп/имп), но в итоге автомобиль показал только 55 миль на галлон (4,3 л/100 км; 66 мп/имп). Этот показатель был впечатляющим для такого автомобиля. Однако в автомобиле использовался ряд экзотических материалов, что делало его стоимость непомерно высокой, если бы он когда-нибудь поступил в полномасштабное производство. Предполагалось, что автомобиль будет стоить 80 000 долларов, что примерно на 60 000 долларов больше, чем обычный Intrepid. Частично это удорожание было вызвано использованием свинцово-кислотных батарей.

Команда ESX II поставила перед собой несколько более скромную цель - 70 миль на галлон (3,4 л/100 км; 84 mpg-imp). Автомобиль был сделан намного легче обычного за счет использования алюминиевой рамы и композитного материала из углеродного волокна. Эта версия стоила всего около 37 000 долларов, что примерно на 15 000 долларов больше, чем стандартный Intrepid. В этой версии использовались никель-металл-гидридные батареи.

Третий автомобиль, ESX III, имел целевой пробег 72 мили на галлон США (3,3 л/100 км; 86 mpg-imp). В нем использовались менее дорогие материалы, например, термопластик, отлитый под давлением, вместо углеродного волокна. Предполагаемая стоимость была всего на 7 500 долларов больше, чем у стандартного автомобиля, что в сумме дало бы около 30 000 долларов. В ESX III использовались литий-ионные батареи.

Комплектации

  • Base - 1993-2000
  • ES - 1993-2004
  • Motorsports Edition - 2001
  • SE - 2001-2004
  • Sport - 1995-1997
  • R/T - 1999-2002
  • SXT - 2002-2004
  • SST - 2002-2003

Награды

Intrepid и Concorde были включены в список "Десять лучших" журнала Car and Driver в 1993 и 1994 годах. Второе поколение Intrepid снова попало в этот список в 1998 и 1999 годах. Оба поколения получили награду "Лучшая покупка" от Consumer Guide.

Масляный осадок

Некоторые двигатели V6 объемом 2,7 л второго поколения страдали от отказов из-за загрязнения масляным шламом. В феврале 2009 года пять отдельных коллективных исков, связанных с предполагаемым дефектом в виде масляного осадка, были объединены в округе Нью-Джерси. Эти проблемы возникают, когда тонкие масляные каналы двигателя засоряются шламом, и часто приводят к катастрофическому отказу двигателя. Пострадало неизвестное число владельцев Intrepid. Устранение неполадок включает в себя замену масла на синтетическое, осмотр и даже замену двигателя. Во время процедуры банкротства Chrysler группы защитников прав потребителей были обеспокоены тем, что предложенная Chrysler "свободная и чистая" продажа активов компании "New Chrysler" позволит автопроизводителю избежать ответственности за дефект масляного шлама.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru