Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Elantra III XD (2000-2014)

Автор Иван, Авг. 16, 2022, 16:16

« назад - далее »

Иван

Совершенно новая модель (кодовое название XD) была выпущена в 2000 году. Версия универсала была отменена в пользу пятидверного лифтбэка. Начиная с 2001 года, все американские модели выпускались со стандартными передними и передними боковыми подушками безопасности, кондиционером, электрозамками, электростеклоподъемниками и усилителем рулевого управления. Это упростило инвентаризацию и ремонт дилеров, а также способствовало улучшению имиджа Hyundai как "ценного" автомобиля.

В 2004 году все модели были обновлены (кодовое название XD2); появились новые фары и задние фонари, новая решетка радиатора, новые передний и задний бамперы, переработанный капот и крышка багажника, а также переработанная приборная панель.

Отделка GLS является стандартной для Elantra. Топовая модель, GT trim, оснащалась более жесткой подвеской, кожаными сиденьями, противотуманными фарами, легкосплавными дисками, спойлером для губ и панелью приборов с синей подсветкой. Предлагаемый в качестве лифтбэка с 2001 года в качестве автомобиля 2002 модельного года, единственными вариантами GT были люк с электроприводом и антиблокировочная система тормозов с контролем тяги. Единственным основным вариантом была колода MP3/CD Kenwood. Седан GT trim был представлен в 2003 году и снят с производства в 2005 году. Отделка GT была заменена на 2006 модельный год с ограниченной отделкой, которая отличалась новыми цветами окраски, хромированной вертикальной решеткой радиатора, кожаным салоном с кожаным рулевым колесом и кожаным рычагом переключения передач и отделкой из дерева. Ограниченная отделка отличалась стальными ободами с 6-спицевой крышкой, характерной для модели GLS. Отделка GT для пятидверного автомобиля производилась до конца 2006 модельного года.

Канадская комплектация отличалась от американской: модели "GT" в стандартной комплектации оснащались легкосплавными дисками, дисковыми тормозами с четырьмя колесами и ABS. Кожаная обивка и TCS были доступны только в "премиум" версии GT.

XD был доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2,0 л и 2,0-литровым турбодизелем. Североамериканские модели доступны только с 2,0-литровым бензиновым двигателем. 1,8-литровый двигатель - это 1,6-литровый двигатель, модифицированный для рынка Новой Зеландии.

Будучи компактным снаружи, он был внесен Агентством по охране окружающей среды Соединенных Штатов в список автомобилей среднего размера из-за просторного салона. Хотя базовая конструкция трансмиссии мало изменилась со второго поколения, экономия топлива для Elantras с механической коробкой передач увеличилась с 24 миль на галлон (9,8 л/100 км; 29 миль на галлон) до 25 миль на галлон (9,4 л/100 км; 30 миль на галлон) и далее до 27 миль на галлон (8,7 л/100 км; 32 миль на галлон) в 2006 году. Автомобили с автоматической коробкой передач вернули 23 миль на галлон‑США (10 л/100 км; 28 миль на галлон‑imp), сокращение на 3 миль на галлон‑США (3,6 миль на галлон‑imp). Мощность двигателя увеличилась со 135 л.с. (100 кВт) до 138 л.с. (102 кВт), а крутящий момент - со 132 до 136, в основном за счет добавления в 2004 году бесступенчатой регулировки газораспределения (CVVT). Первоначально рейтинг лошадиных сил был неверно представлен как 140 л.с. (104 кВт). В 2006 году в некоторых штатах США Elantra была предложена с двигателем с уровнем выбросов SULEV.

В Китае Elantra XD производилась пекинской компанией Hyundai с 23 декабря 2003 по 2011 год. Этот автомобиль использовался в качестве такси в Пекине с 2005 года и заменил популярное красное такси Tianjin Xiali в 2006 году в попытке сократить загрязнение окружающей среды. Elantra выпускается в кузове 5-дверный лифтбек с 2007 года и в кузове седан с 2003 по 2010 год. Предварительно рестайлинговые модели Elantra XD были выпущены в 2004 модельном году и прошли рестайлинг в 2007 году, состоящий из новых фар, радиатора, задних противотуманных фар на заднем бампере и новых колес. Производство продолжалось до 2010 года. Он был снова обновлен для 2011 модельного года с новыми передними и задними фонарями, бамперами, одной противотуманной фарой заднего бампера, радиатором и складывающимися зеркалами со встроенными поворотниками. 1,6-литровый двигатель доступен на такси и легковых автомобилях в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 1,8-литровый двигатель был доступен до 2007 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru