Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Grand Cherokee WJ (1999-2005)

Автор Иван, Авг. 19, 2022, 11:41

« назад - далее »

Иван

Представленный в сентябре 1998 года, обновленный Grand Cherokee WJ 1999 года имел всего 127 общих деталей со своим предшественником (в основном крепежные элементы). Европейская модель получила кодовое обозначение WG. Запасное колесо было перенесено со стороны грузового отсека под пол. (Как и у ZJ 1998 модельного года, стекло задней двери открывалось отдельно). Два тяжелых толкающих двигателя V8 были заменены на новые PowerTech от Chrysler. Новый двигатель V8 выдавал меньший крутящий момент, чем старый, но был легче, предлагал лучшую экономию топлива и обеспечивал схожие показатели проходимости (топливный бак емкостью 23 галлона был заменен на бак емкостью 20,5 галлона). Двигатель с прямой шестеркой также был обновлен. Переделка впускного коллектора добавила 10 лошадиных сил (7,5 кВт). В то время как другие автомобили Jeep использовали болты Mopar 5 × 4,5, это был первый Jeep после выкупа Chrysler в 1987 году, получивший более широкую схему болтов - 5 × 5.

Примечательной особенностью этого поколения был автоматический полный привод под названием Quadra-Drive, в котором использовалась раздаточная коробка New Venture Gear NV247. Эта двухскоростная раздаточная коробка с цепным приводом использует геротор, пакет сцепления, соединенный с гидравлическим насосом, для передачи крутящего момента между передним и задним мостами. Раздаточная коробка имеет три режима: 4-All Time, Neutral и 4-Lo. В режиме 4-All Time 100% крутящего момента передается на заднюю ось в нормальных условиях. Если задний мост начинает вращаться с большей скоростью, чем передний, в героторе создается гидравлическое давление, которое заставляет пакет сцепления постепенно передавать крутящий момент на передний мост, пока оба моста не вернутся к одинаковой скорости. Нейтральный режим предназначен для буксировки автомобиля. В режиме 4-Lo передний и задний мосты блокируются вместе через передаточное число понижающей передачи 2,72. Раздаточная коробка NV247 сопрягается с передним и задним мостами, содержащими дифференциалы Vari-Lok от Jeep. Дифференциалы Vari-Lok также используют геротор для передачи крутящего момента между колесами по обе стороны оси. Основным преимуществом Quadra-Drive было то, что комбинированная раздаточная коробка и дифференциалы с прогрессивной блокировкой в каждой оси могли автоматически контролировать тягу между всеми четырьмя колесами. Однако только центральный дифференциал мог быть постоянно заблокирован, и только в режиме 4Lo. Система Quadra-Trac II включала раздаточную коробку NV247 со стандартными открытыми передним и задним дифференциалами.

Автоматическая трансмиссия 45RFE и 545RFE на WJ была примечательна. Она включала три набора планетарных передач вместо двух, обычно используемых в четырехступенчатых автоматах. Это давало шесть теоретических скоростей, и это была бы первая шестиступенчатая коробка передач, когда-либо выпускавшаяся серийно, но она была запрограммирована на использование только пяти из этих передаточных чисел. Четыре из них использовались для переключения передач вверх, а для переключения вниз использовалась другая вторая передача. Хотя использовались пять из шести передач, Chrysler решил называть ее "4-ступенчатым автоматом". Для MY 2001 программа была изменена, чтобы использовать все шесть передаточных чисел. Вместо шести передач вперед трансмиссия была запрограммирована как пятиступенчатая с альтернативной второй передачей для переключения вниз. Обороты на скорости 70 миль в час (110 км/ч) на 545RFE составляют 2000 об/мин, что на 200 об/мин меньше, чем у 45RFE. Владельцы WJ 1999 и 2000 модельных годов могут прошивать программу трансмиссии 45RFE, чтобы включить дополнительную передачу, поскольку обе трансмиссии физически одинаковы. (Для этого необходимо приобрести новый PCM и модуль ABS и запрограммировать их с помощью поддельного VIN). 4-ступенчатый автомат 42RE оставался трансмиссией для рядного двигателя 6. Она имела незначительные изменения по сравнению с предыдущей моделью Grand Cherokee.

Интерьер также был полностью переработан. Это позволило увеличить задние двери и увеличить пространство для задних пассажиров. Органы управления различными элементами, такими как фары, подогрев сидений и задний стеклоочиститель, были перенесены в более удобные места. Электронный информационный центр автомобиля был перенесен из-под радиоприемника на лобовое стекло и был стандартным для моделей 2000-2004 годов. Модели Limited включали автоматический двухзонный климат-контроль. В комплектацию Infinity Audio также входил чейнджер на 10 компакт-дисков.

В дополнение к конструкции UniFrame от Jeep, Daimler Chrysler сотрудничал с Porsche для дополнительного усиления рамы. Это было сделано для снижения уровня шума, вибрации и жесткости (NVH). UniFrame - это необычная схема конструкции, она объединяет всю прочность и долговечность конструкции кузова на раме в унифицированную конструкцию. Добавив жесткости и прочности конструкции, они улучшили ходовые качества и усилили сеть стальных балок, рельсов и стоек (или "клетку безопасности"), которые окружают и защищают пассажиров. Более 70 процентов нижней части кузова изготовлено из высокопрочной стали. Все Jeep Grand Cherokee имеют конструкцию UniFrame.

В 2004 году Grand Cherokee получил незначительную подтяжку лица, включая круглые противотуманные фары, более низкую переднюю фасцию и новый дизайн решетки радиатора с вставками под цвет кузова.

Экспортные модели, произведенные на заводе в Граце, Австрия, получили обозначение "WG".

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru