Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Range Rover III L322 (2001-2012)

Автор Иван, Авг. 30, 2022, 16:29

« назад - далее »

Иван

В 2001 году было представлено третье поколение модели, в котором модель продвинулась еще выше по рынку. Запланированное и разработанное под руководством BMW, третье поколение имело общие компоненты и системы (электроника, основные силовые агрегаты и т.д.) с BMW 7 серии (E38). Система электроники 7-й серии была снята с производства во время разработки третьего поколения Range Rover и заменена электроникой от BMW 5-й серии (E39).

Существовало три "поколения" L322. Первым, с 2001 по 2005 год, был 4,4-литровый M62 BMW V8 с трансмиссией ZF 5HP-24. (Механическая коробка передач была снята, осталась только автоматическая). Затем, с 2006 по 2009 год, 4,4-литровый двигатель от Jaguar или 4,2-литровый вариант двигателя Jaguar с наддувом в паре с трансмиссией ZF 6HP-26. И в-третьих, в 2010 году Land Rover установил новый разработанный двигатель AJ133 5.0 N/A и Supercharged с ZF 6HP-26 до 2012 модельного года, когда производство L322 было прекращено. (В этой сводке не приводятся варианты дизельных двигателей).

В 2001-2004 годах L322 использовал стандартную электрическую систему BMW E39. В 2005-2009 гг. на L322 устанавливалась обновленная электрическая система от Jaguar с оптоволокном и Bluetooth. В 2010-2012 гг. на L322 использовалась обновленная электрическая система, разработанная Jaguar, первая "современная система", в которой рычаг переключения передач был заменен на поворотный переключатель.

В MY06 было применено первое обновление экстерьера с подтяжкой передней фасции, задних фонарей (оранжевый/красный теперь стал красным/красным), боковых вентиляционных отверстий (с двух "жабр" до трех), четких боковых повторителей указателей поворота. Еще некоторые незначительные отличия можно найти на варианте "Supercharged" (задние фонари стали прозрачными/прозрачными). Второе обновление экстерьера произошло в 2010 году, придав L322 еще более современный вид с новой фасцией, задними фонарями, боковыми решетками и прозрачными боковыми повторителями.

Интерьер оставался относительно неизменным до 2006.5, (NAS 2007). Основные изменения произошли в 2010 году: был предложен ряд новых двигателей, в том числе 5-литровые версии бензинового V8 в стандартном исполнении и с наддувом, а также пересмотрены передний и задний профили экстерьера.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: The Car Spy/commons.wikimedia.org/CC BY 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru