Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

M-Class W164 (2005-2011)

Автор Иван, Сен. 17, 2022, 17:12

« назад - далее »

Иван

В 1999 году началась разработка преемника W163 под кодовым названием "W164", которая продолжалась в течение 6 лет. Первые эскизы дизайна появились в 2000 году с первыми серийными моделями в масштабе 1:4, а в 2001 году были подготовлены три полноразмерные версии. К концу 2001 года был выбран серийный дизайн, разработанный Стивом Маттином под руководством Питера Пфайффера, который был одобрен исполнительным советом в 2002 году. Патенты на дизайн были поданы в Германии 10 июня 2003 года, а в США - 25 июля. Испытания прототипа проводились в течение 2003 и 2004 годов и завершились в начале 2005 года. Переработанный M-класс (название шасси W164) был представлен в апреле 2005 года в качестве модели 2006 года после показа на Североамериканском международном автосалоне в январе. Он был почти полностью новым, с более спортивным, аэродинамическим внешним видом - коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,34 по сравнению с предыдущим поколением. Mercedes-Benz сделал новый M-Class на 71 мм больше, на 150 мм длиннее и на 5 мм ниже, чем первая модель. М-Класс был назван "Лучшим новым спортивно-утилитарным автомобилем" в 2006 году на канадской премии "Автомобиль года".

Mercedes-Benz широко рекламировал 600 миллионов долларов США, потраченных на обновление завода и расширение производственных площадей для нового R-класса. Согласно первым сообщениям автомобильной прессы, автомобили М-класса 2006 года продемонстрировали значительное улучшение качества.

Платформа W164, используемая для нового M-Класса, является общей с новым GL-Классом и представляет собой единый кузов, а не кузов на раме, как раньше (W163), который использовался в автомобилях M-Класса, выпускавшихся в 1998-2005 годах. Также выпускается X164 GL-Class, более длинная семиместная версия платформы W164.

Новые функции в M-классе 2006 года включают семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic, опциональные биксеноновые фары Active Curve-Illuminating, которые "подруливают" по траектории движения автомобиля, и пневматическую подвеску с регулируемой высотой. От механической коробки передач отказались. Постоянный полный привод 4Matic остался, с одноступенчатой раздаточной коробкой (без пониженного ряда), центральным дифференциалом ограниченного скольжения и электронной системой тяги четырех колес (4-ETS). В большинстве стран, кроме США, в качестве опции предлагался пакет Off-Road Pro с блокировками центрального и заднего дифференциалов, 4-ETS, двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей и регулируемым дорожным просветом, увеличивающим первоначальную глубину преодолеваемого брода с 500 мм до 600 мм.

AMG-версия W164, ML 63 AMG, была представлена на Североамериканском международном автосалоне 2006 года в качестве ограниченной серии 2007 года. Она оснащена двигателем M156 V8 объемом 6,2 л и мощностью 510 PS (375 кВт) и 465 фунт-фут (630 Н⋅м), который изготавливается вручную в Германии. Двигатель агрегатируется с семиступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift 7G-Tronic. ML 63 AMG 2006 года может разогнаться с 0-60 миль/ч (96 км/ч) всего за 4,8 секунды или с 0-62 миль/ч (100 км/ч) всего за 5,0 секунды. Эти впечатляющие характеристики сделали ML 63 AMG самым мощным внедорожником с естественным впрыском V8 в мире.

К 2007 году работа над обновлением модели W164 была завершена, и 23 ноября 2007 года она была запатентована в Германии. Mercedes-Benz M-Class 2009 получил незначительный фейслифтинг, дебютировав на Нью-Йоркском международном автосалоне в марте 2008 года.

Этот фейслифтинг включает новые передние фары, обновленные передний и задний бамперы, новые наружные зеркала, новые варианты колесных дисков, более крупную решетку радиатора, измененный интерьер и новый двигатель ML 420 CDI. ML 280 CDI стал ML 300 CDI, 320 CDI стал 350 CDI, а 420 CDI стал 450 CDI.

Модели с дизельным двигателем Bluetec с впрыском мочевины были представлены в 2008 году для 2009 модельного года.

На Нью-Йоркском международном автосалоне 2009 года Mercedes-Benz показал свой внедорожник ML 450 Hybrid, который был анонсирован 8 апреля 2009 года. ML 450 Hybrid потребляет почти на 50% меньше топлива, чем ML 550, несмотря на то, что он производит более 90% мощности, генерируемой моделью V8. Общая мощность составит 335 л.с. (250 кВт) и 381 фунт-фут (517 Н⋅м) крутящего момента, при этом расход топлива составит 24 mpg-US (9,8 л/100 км) на шоссе и 21 mpg-US (11 л/100 км) в городе, согласно оценкам Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Сам двигатель работает по циклу Аткинсона и развивает мощность 275 л.с. ML 450 был разработан в рамках Глобального гибридного сотрудничества и будет доступен в США только на условиях лизинга.

В 2011 году Mercedes-Benz выпустил свою флагманскую модель внедорожника - Mercedes-Benz M BlueTec Grand Edition. Автомобиль имел косметические изменения, включая специально изготовленные 22-дюймовые 10-спицевые колеса, черную кожу с белой прострочкой и пакет для курильщиков с надписью Grand Edition. Экстерьер состоял из новых колес, тонированных фар и задних фонарей, ксенон-пакета (светодиодные задние фонари и дневные ходовые огни, ксеноновые фары), черной решетки радиатора, AMG и зеркал бокового вида. Grand Edition предлагался в цветах Midnight Blue, Black и Ivory White, отличаясь от базовой модели уже цветом. Интерьер претерпел изменения, включая удаление рулевого колеса с подогревом и замену его на рулевое колесо AMG.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru