Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

SL-Class R232 (2022-н.в.)

Автор Иван, Сен. 17, 2022, 19:44

« назад - далее »

Иван

Mercedes-AMG SL (код модели R232) - это седьмое поколение родстера Mercedes-Benz SL-Class, пришедшее на смену модели R231. Продаваемый под брендингом Mercedes-AMG, он был представлен 28 октября 2021 года, после предварительного просмотра интерьера 14 июля 2021 года. Модель R232 больше не продается под брендом Mercedes-Benz, поскольку она стала эксклюзивной для Mercedes-AMG и прямой заменой для GT Roadster.

R232 представляет собой несколько отклонений от предыдущих предшественников SL-класса. Переход от складной металлической крыши и тяжелой гидравлической системы к крыше с тканевой обшивкой и электромоторам позволяет сэкономить 21 кг (46 фунтов) и понизить центр тяжести для улучшения управляемости. Впервые для SL-Класса R232 оснащен системой полного привода AMG Performance 4MATIC+ и рулевым управлением на задней оси.

14 июля 2021 года Mercedes-Benz опубликовал фотографии интерьера и приборной панели. В R232 вновь введена стандартная посадка 2+2 после моделей C107 и R129, у которых опциональная посадка 2+2 устанавливалась дилером. Задние сиденья оптимальны для пассажиров ростом до 1,5 метров. Приборная панель симметрична, в центре расположена 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов и 11,9-дюймовая сенсорная панель.

На старте продаж единственным вариантом двигателя является битурбированный 4,0-литровый V8 с двумя различными уровнями мощности: SL 55 4MATIC+ и SL 63 4MATIC+. Младший SL 55 имеет мощность 350 кВт (476 PS; 469 bhp) и 700 N⋅m (516 lb⋅ft), а SL 63 превосходит его с 430 кВт (585 PS; 577 bhp) и 800 N⋅m (590 lb⋅ft).[8] Базовый шестицилиндровый рядный двигатель и более мощная версия двигателя V8 будут представлены позднее.

Платформа автомобиля представляет собой полностью разработанную AMG совершенно новую алюминиевую пространственную самонесущую конструкцию кузова, которая обеспечивает значительно большую жесткость. Поперечная жесткость и продольная жесткость, как утверждается, на 50% и 40% выше, соответственно, по сравнению с платформой родстера GT. Главный технический директор AMG Йохен Херманн сообщил, что новый корпус SL весит всего 270 кг (595 фунтов).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: MrWalkr/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru