Автомобильный форум ProAutoClub

Chevrolet => Equinox II (2010-2017) => Тема начата: Иван от Авг. 05, 2022, 13:40

Название: Equinox II (2010-2017)
Отправлено: Иван от Авг. 05, 2022, 13:40
Второе поколение Equinox было анонсировано GM 21 декабря 2008 года и дебютировало на Североамериканском международном автосалоне 2009 года в Детройте. Equinox 2010 года поступил в продажу в июне 2009 года. Он построен на усиленной версии той же платформы "Тета", которая использовалась в предыдущей модели. Второе поколение Equinox было построено с парой модернизированных бензиновых двигателей с прямым впрыском, с лучшей экономией топлива, заявленной GM. Более ранние модели 2010 года имели значки GM на передних дверях, но позже были удалены.

Маркетинг Chevrolet Equinox возобновился в Мексике в конце ноября 2009 года, для 2010 модельного года после года отсутствия. Продажи Chevrolet Equinox в Мексику были прекращены после 2011 модельного года. Однако в октябре 2015 года Equinox был вновь представлен в Мексике, чтобы заменить Captiva Sport на 2016 модельный год.

Второе поколение Equinox доступно в стандартной комплектации с 2,4-литровым двигателем I4, произведенным в Тонаванде, штат Нью-Йорк, и в Спринг-Хилле, штат Теннесси, в качестве опции доступен 3,0-литровый двигатель V6. Оба силовых агрегата содержат шестиступенчатую автоматику и дополнительные системы полного привода, причем привод на передние колеса является стандартным.

В 2013 модельном году на моделях LT и LTZ стал доступен новый 3,6-литровый V-6 с прямым впрыском, обеспечивающий 301 лошадиную силу (225 кВт) и 272 фунт-фут крутящего момента (369 Нм). Этот двигатель предлагал на 14 процентов больше лошадиных сил и на 22 процента больше крутящего момента, чем предыдущий 3,0-литровый V-6, с такой же, по оценкам EPA, экономией топлива. Был предложен новый пакет подвески FE2, соответствующий 3,6-литровому V-6 и оснащенный 18-дюймовыми или 19-дюймовыми хромированными колесами на моделях LTZ. В 2013 модельном году была представлена телематическая система Chevrolet MyLink.

Дополнительные новые функции для моделей 2013 года включали развлекательную систему DVD с двумя проигрывателями, пакет для удобства питания, пакет безопасности с системой предупреждения о выезде с полосы движения, предупреждением о столкновении спереди и системой помощи при парковке сзади, а также три цвета экстерьера: Серебристый металлик цвета шампанского, Металлический Атлантис и Металлический вольфрам.

В 2014 модельном году хромированные диски стали стандартом для моделей LTZ, и стали доступны два новых цвета кузова: Красный Рок-металлик и Серебристый Топаз-металлик.

В 2015 модельном году была добавлена OnStar с 4G LTE и встроенной точкой доступа Wi-Fi, которая включала пробную версию данных объемом 3 ГБ/три месяца, стандартную для моделей LT и LTZ, с навигацией, доступной на LTZ и 2LT. Синий Бархатный Металлик и Металлик Морской травы были добавлены в список доступных цветов экстерьера.

В 2016 году Chevrolet Equinox получил свое первое обновление в середине цикла вместе со своим двоюродным братом GMC Terrain, который был представлен на Чикагском автосалоне 2015 года 12 февраля 2015 года. Этот Equinox получило новую решетку радиатора, фары и переднюю панель, а также переработанные задние фонари. В интерьере Equinox получил новый переключатель передач, вторую полку для хранения под приборной панелью, а также удаление кнопок блокировки дверей с приборной панели. В качестве базового уровня была введена отделка нового уровня, L, поскольку LS стал вторым уровнем, за которым последовали LT и еще одна новая отделка Premier (замена LTZ на 2017 год). Обе комплектации LT1, LT2 и LTZ были сняты с производства. Премьер занял место LTZ.

Дополнительные функции доступны в комплектациях LTZ и LS, в то время как LT не изменился с 2015 года. Однако функция удаления OnStar была удалена вместе с прекращением использования пяти цветовых палитр, аудиосистемы воспроизведения CD/AM/FM/MP3/WMA, развлекательной системы на заднем сиденье и одного комплекта 19-дюймовых хромированных колес. На его месте система Chevrolet MyLink, которая стала стандартной для всех комплектаций, четыре новых цветовых палитры и новые 17- и 18-дюймовые колесные диски.

Рейтинги экономии топлива EPA

Скептицизм по поводу рейтингов EPA по экономии топлива Equinox возрос после того, как в ходе ряда дорожных испытаний при запуске модели была достигнута экономия топлива на 20-30 % ниже, чем в официальных рейтингах EPA. После достижения 18,8 миль на галлон в США (12,5 л/100 км; 22,6 миль на галлон‑imp) в дорожном тесте Эдмундс Insideline заявил: "...наше тестирование не приблизилось к достижению, хотя мы обычно находимся в пределах 1 миль на галлон от общего числа EPA". Автомобиль и водитель записали еще 18 миль на галлон в США (13 л/100 км; 22 миль на галлон‑imp) и отметили его"...экономия топлива, которая не дотянет до 22 миль на галлон‑США (11 л/100 км; 26 миль на галлон‑imp)/32 миль на галлон‑США (7,4 л/100 км; 38 миль на галлон‑imp) Рейтинги EPA в реальном использовании...". Отчеты о зеленых автомобилях зафиксировали целых 25,8 миль на галлон‑США (9,1 л/100 км; 31,0 миль на галлон‑imp) в дорожной поездке, проезжая почти исключительно мили по шоссе в режиме "Эко"; это примерно на 20% ниже опубликованного рейтинга EPA по шоссе. AutoWeek в среднем составлял только 23 миль на галлон (10 л/100 км; 28 миль на галлон‑imp). The Truth About Cars опубликовала редакционную статью, в которой говорится, что GM "завысил" рейтинги экономии топлива Equinox в целях связей с общественностью и что бортовой компьютер неточно сообщает об экономии топлива, сообщаемой водителю.

Motorweek, однако, удалось достичь 29,3 миль на галлон (8,0 л/100 км; 35,2 миль на галлон‑imp) на своем тестовом автомобиле во время смешанного вождения. LeftlaneNews com также был в состоянии в среднем 28 миль на галлон в США (8,4 л/100 км; 34 миль на галлон‑imp) в среднем при смешанном движении по городу и шоссе.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

chevrolet_equinox_2.jpeg