Автомобильный форум ProAutoClub

Citroën => C5 II RD/TD (2007-2017) => Тема начата: Иван от Авг. 08, 2022, 16:14

Название: C5 II RD/TD (2007-2017)
Отправлено: Иван от Авг. 08, 2022, 16:14
Второе поколение C5 было официально представлено в начале 2008 года и не сохраняет стиль кузова хэтчбека, вместо этого являясь обычным трехдверным салоном аэродинамической формы.

Модель C5 Airscape, которая была представлена на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года, дала представление о втором поколении C5.

Он был запущен в феврале 2008 года=, а версия estate появилась в мае 2008 года= и получила название Tourer. Этот C5 выиграл в 2009 году приз "Лучший ирландский автомобиль года", а также был удостоен награды 2008-09 года "Лучший импортный автомобиль года в Японии". Второе поколение было представлено 15 января 2008 года, мировая премьера состоялась на автосалоне в Брюсселе.

Второе поколение доступно с обычными пружинами, а также гидропневматической подвеской и 2,7-литровым двигателем Ford AJD-V6/PSA DT17 от Citroën C6. В 2009 году 2,7-литровый двигатель был заменен обновленным 3,0-литровым агрегатом, который, несмотря на увеличение мощности, улучшил расход топлива и выбросы.

В 2010 году двигатели 2,0 л HDi 140 и 2,2 л HDi 173 были заменены двигателем 2,0 л HDi 160, оснащенным шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач в соответствии с требованиями Евро-5. Аналогичным образом, бензиновый двигатель объемом 2,0 л 16 В 143 л. с. был заменен 1,6-литровым THP 155 от DS3 в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.

В 2011 году C5 подвергся легкому фейслифтингу лица с несколькими косметическими изменениями, такими как светодиодные фонари. В линейку были добавлены три двигателя, состоящие из двух дизелей, 2,0 HDI 160 и 2,2 HDI 200, а также бензиновый двигатель 1,6 VTI 120.

В июле 2012 года C5 подвергся еще одному легкому фейслифтингу с несколькими косметическими изменениями, такими как более мягкая маркировка эмблемы, модифицированная маркировка C5, более мягкая "решетка" в соответствии с недавно обновленным C4 и эксклюзивные значки (на Эксклюзиве) по бокам перед передними дверями. Для эксклюзива бортовая головка GPS/радио также была заменена на устройство eMyWay, которое имеет полное подключение по Bluetooth и интерфейс iPod/USB.

В мае 2016 года C5 был официально отозван в Соединенном Королевстве из-за разочаровывающих продаж в 17 105 автомобилей с 2008 года. В 2015 году было продано всего 237 автомобилей-самое низкое число с момента запуска автомобиля. Это по сравнению с 6 549 продажами во Франции за тот же период времени. Однако это может быть связано с тем, что модель была запущена в начале финансового кризиса в 2008 году, а также с повышенным спросом на модели кроссоверов. Это также ознаменовало конец производства C5 с правосторонним приводом.

Разделяя ту же основу Citroën C6, который с тех пор был снят с производства, это поколение C5 часто называют также "X7". Отмечается, что на этих автомобилях совместно используются два технических элемента: гидропневматическая система и компоновка с двойным поперечным рычагом.

eTouch Включает в себя пакет услуг, включая экстренные вызовы и помощь, Citroën eTouch также предлагает виртуальное руководство по техническому обслуживанию и услугу экологического вождения, доступную через личный кабинет MyCitroën в Интернете. Для звонков Citroën eTouch работает полностью независимо.

Система оснащена GPS-модулем и SIM-картой, без необходимости в плане звонков и без ограничений по времени. В автомобилях есть две кнопки: "SOS" для экстренных вызовов (вызов также запускается автоматически в случае столкновения) и "Двойной шеврон" для вызова помощи.

Экстренный вызов быстрее доставляет экстренные службы клиентам, как жертвам несчастных случаев, так и случайным прохожим. Эти две услуги бесплатны и доступны в любое время. В Китае C5 был сильно рестайлингован в 2017 году, в то время как в Европе производство официально завершилось. С марта 2017 года салон больше не стал бесплатным для заказа. Тем не менее, Турист и перекрестный турист оставались настраиваемыми.

Фейслифтинг поколения C5 в Китае в 2017 году включает в себя переработку передней части автомобиля, полностью переработанную, с новыми фарами, решетками и бампером, а также обновленную переднюю поверхность и слегка переработанную заднюю часть с новыми задними фонарями. Модель фейслифтинга C5 2017 года была оснащена теми же двигателями, которые использовались в модели предварительного фейслифтинга в Китае. Варианты двигателей включают 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 167 лошадиных сил (124 кВт) и более мощный 1,8-литровый турбомотор мощностью 204 л. с. (152 кВт) и крутящим моментом 207 фунт-фут (280 ньютон-метров). Оба двигателя будут соединены исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, приводящей в действие передние колеса. Гидропневматическая подвеска не будет доступна для рестайлинга C5 2017 года, так как Citroën решил отказаться от нее из-за высоких производственных затрат и низкого потребительского спроса.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Citroen_C5_2.jpeg

Фото: Luftfahrrad/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0