Автомобильный форум ProAutoClub

Nissan => Altima II L30 (1997-2001) => Тема начата: Иван от Сен. 22, 2022, 21:18

Название: Altima II L30 (1997-2001)
Отправлено: Иван от Сен. 22, 2022, 21:18
Второе поколение (модель шасси L30) было версией, предназначенной только для американского рынка, и снова разрабатывалось в калифорнийском дизайн-центре Nissan под руководством Дуга Уилсона до 1994 года (дизайн был заморожен в 1995 году). Новый интерьер (автор Дайана Аллен) принес пересмотренный перчаточный ящик и подстаканники, складывающееся заднее сиденье (кроме XE) и подушки безопасности. Bluebird U14 для внутреннего рынка Японии имеет другую переднюю и заднюю части, а также немного меньшие размеры по ширине, чтобы соответствовать японским правительственным нормам габаритов.

Хотя общий объем остался прежним - 108 кубических футов (3,1 м3), многие почувствовали, что он распределен лучше, и в результате салон стал немного просторнее. С другой стороны, многие были разочарованы более простым дизайном новой модели и удешевленным интерьером; некоторые также почувствовали, что педаль газа теперь слишком слабо подпружинена.

Линейки отделки включают в себя урезанный XE, продаваемый GXE, спортивный SE и GLE с роскошной отделкой. SE можно отличить по решетке радиатора в цвет кузова, противотуманным фарам, заднему спойлеру, легкосплавным дискам и приборам с белой окантовкой. В этом поколении Altima все GLE имели в стандартной комплектации кожаные сиденья.

В 1999 году кассетная/CD магнитола верхнего уровня получила новую лицевую панель, модели GXE и SE получили стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы, а GLE - стандартные легкосплавные диски. Большинство изменений пришлось на 2000 модельный год. Мощность двигателя увеличилась со 150 до 160 лошадиных сил с 4-сторонним зажиганием, а время разгона 0-60 миль/ч увеличилось с 8,7 до 8,4 секунды. Передачи и передаточные числа конечной передачи были укорочены на обеих трансмиссиях, стабилизаторы стали толще, а рулевое управление стало более жестким. Модели SE и GLE также были оснащены 16-дюймовыми колесами с шинами более низкого профиля, новыми стойками Monroe с "чувствительной к ускорению регулировкой" и распоркой передней стойки для более спортивной управляемости (все опционально для GXE). Altima стала немного длиннее и получила более глубокую решетку радиатора, цельные фары с интегрированными сигналами поворота и стандартными лампами ближнего света, полностью красные задние фонари и пластиковую отделку крышки багажника. В салоне появились новые передние сиденья с регулятором высоты водителя, подстаканники на заднем сиденье (только в моделях с автоматической коробкой передач), обновленная ткань сидений, новая панель приборов с цифровым одометром, новая антенна на заднем стекле, а брелок бесключевого доступа теперь включал в себя замок багажника. Боковые подушки безопасности стали стандартными для GLE и доступными для GXE и SE. В 2001 году Altima GXE снова получила пакет Limited Edition: сиденье водителя с электроприводом, вход без ключа с сигнализацией и напольные коврики.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Nissan-Altima_2.jpg