Автомобильный форум ProAutoClub

Ford => F-150 XL VII (1980-1986) => Тема начата: Иван от Авг. 11, 2022, 20:53

Название: F-150 XL VII (1980-1986)
Отправлено: Иван от Авг. 11, 2022, 20:53
Седьмое поколение F-серии было представлено в 1980 году, ознаменовав собой первый масштабный редизайн модельного ряда с 1965 года. Наряду с совершенно новым шасси, пикапы получили совершенно новый кузов. Отличаясь более прямыми линиями кузова, аэродинамика экстерьера была оптимизирована для повышения экономии топлива. Разделяя конструкцию кабины с пикапами серии F, грузовики средней грузоподъемности (от F-600 до F-800) впервые с 1967 года подверглись модернизации.

Линейка силовых агрегатов этого поколения претерпела многочисленные изменения в процессе производства. При его запуске линейка двигателей была в значительной степени перенесена с 1979 года. В то время как 7,5-литровый V8 был полностью сброшен, 4,2-литровый V8 был представлен как самый маленький двигатель V8. В 1982 году 3,8-литровый V6 стал стандартным двигателем для F-100. В 1983 году для повышения топливной экономичности модельного ряда были сняты двигатели серии M (5,8 Л 351 М и 6,6 Л 400 V8); последний был заменен возвращением 7,5 Л V8. В ответ на низкий спрос и низкую производительность 4,2-литровый V8 и 3,8-литровый V6 были выведены из эксплуатации в 1982 и 1983 годах, соответственно. Для F-250 и F-350 6,9-литровый дизельный V8 (приобретенный в партнерстве с International Harvester) стал опцией на 1983 год. В 1984 году была представлена версия "H.O." 5,8-литрового V8. 5,0-литровый V8 был оснащен системой впрыска топлива в качестве стандартного оборудования в 1986 году, став первым таким двигателем на пикапе американского рынка. 4,9 л было впрыснуто топливом на моделях 1987 года.

В соответствии с предыдущим поколением, СуперКэб и четырехдверная кабина экипажа вернулись в 1980 и 1982 годах соответственно. Впервые в качестве пикапа была предложена версия F-350 с двумя задними колесами.

В 1982 году Ford пересмотрел маркировку модельного ряда, заменив надпись на капоте "FORD" эмблемой Ford Blue Oval grille, дизайн, который сегодня используется на всех грузовиках серии F (за исключением Raptor). В том же году планки Ranger были сняты; название сменилось на компактный пикап Ford Ranger (заменив Ford Courier). После 30 лет работы в качестве самого маленького грузовика серии F, F-100 был сброшен после 1983 года, устраняя перекрытие модели с F-150 (и перекрытие полезной нагрузки с Ranger).

Это поколение было последней версией F-серии, которая предлагала трехступенчатую механическую коробку передач с переключением передач; это также предпоследний автомобиль, проданный в Соединенных Штатах с такой конфигурацией.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Ford_f150_XL.jpeg