Автомобильный форум ProAutoClub

Opel => Astra I F (1991-2002) => Тема начата: Иван от Окт. 18, 2022, 14:23

Название: Astra I F (1991-2002)
Отправлено: Иван от Окт. 18, 2022, 14:23
Astra F дебютировала в сентябре 1991 года. В качестве преемника Kadett E компания Opel выбрала шильдик Astra, который уже использовался компанией Vauxhall для Kadett D и E (см. Vauxhall Astra). Он предлагался как трех- или пятидверный хэтчбек, седан (седан) и универсал (универсал), известный как Caravan и доступный только с пятью дверями, что наконец-то положило конец серии трехдверных универсалов Opel. Также предлагался кабриолет, разработанный и построенный компанией Bertone в Италии. В то время как производство Astra F завершилось в Германии в 1998 году, "Астры" польской сборки оставались в продаже в Центральной и Восточной Европе, а также в Турции, под названием Opel Astra Classic с 1998 по 2002 год.

Astra F состояла из двух основных модификаций и была пересмотрена в 1995 году, с запуском нового двигателя Ecotec от Opel.

Помимо 200t S, выпускавшейся только в Южной Африке, ведущей моделью была GSi - 2,0-литровый I4 16V с бензиновым впрыском мощностью 151 л.с. (110 кВт), доступный только в трехдверном варианте. Она также отличалась спортивным обвесом кузова и расширенными передними сиденьями в салоне. Однако в 1995 году эта модель была заменена и переименована в SPORT, хотя было выпущено лишь ограниченное количество, и комплект для кузова также был удален, и ее можно было выбрать с менее мощной, но более современной версией "Ecotec", X20XEV (136 л.с., 100 кВт) параллельно с C20XE. В Европе с 1994 года все модели Astra предлагались с двигателем 2,0 л 16V Ecotec X20XEV параллельно с 2,0 л 8V (C20NE), но трехдверные модели и универсалы могли быть выбраны с двигателем C20XE мощностью 151 л.с. (110 кВт). Некоторые модели Astra имели двигатель 1,6 л мощностью 83 л.с.

После замены Astra F на новое поколение Astra G в 1998 году, так называемый "REDTOP" двигатель C20XE также был снят с производства.

Южная Африка и 200t S

Модель также была запущена в производство в Южной Африке в 1991 году, где она производилась по лицензии компанией Delta. Название "Kadett" сохранялось для хэтчбеков Astras до 1999 года. Модели седан и универсал предлагались под именем Astra. Kadett и Astra в Южной Африке завоевывали титул "Автомобиль года" два года подряд (1994 и 1995), несмотря на то, что это были версии одного и того же автомобиля. Южноафриканская номенклатура обозначалась в сантилитрах, поэтому линейки Astra и Kadett включали модели 140, 160i, 180i и 200i. Южноафриканская Astra turbo включала вариант с тем же турбированным двигателем под названием Opel Kadett 200t S. 200t S было специфическим названием, которым Delta Motor Corporation хотела показать особенность этого типа, который мог обогнать BMW M3 на четверть мили за это время. Буква "t" означает турбокомпрессор. Двигатель (C20LET) в Opel Astra и Kadett 200t S был взят от Opel Calibra и Opel Vectra A 4x4 2.0 16V турбо, полноприводный, который можно было найти на европейских рынках, но местные инженеры переделали шестиступенчатую полноприводную трансмиссию (Getrag F28) только на передний привод, и в таком виде он был уникальным для Южной Африки.

Другие рынки

Opel Astra также стал доступен в Австралазии под маркой Holden, сначала в Новой Зеландии в 1995 году, а затем в Австралии в 1996 году. Первые модели импортировались из Великобритании, но более поздние модели импортировались из Бельгии. Название Holden Astra ранее использовалось на переделанных моделях Nissan Pulsar с 1984 по 1989 год.

Первое поколение Opel Astra экспортировалось в Бразилию с декабря 1994 года как Chevrolet Astra, возможно, из-за снижения импортных тарифов. General Motors do Brasil отправляла 2,0-литровые двигатели мощностью 115 л.с. в Бельгию, откуда готовые автомобили отправлялись в Бразилию. В феврале 1996 года бразильское правительство снова изменило тарифы на импорт, с 20 до 70%, что сделало автомобиль непомерно дорогим и привело к его снятию с производства после чуть более года пребывания на рынке. Вместо этого была обновлена модель Kadett местной сборки. Astra второго поколения производилась в Бразилии.

Начиная с марта 1995 года, седан Astra собирался в Индонезии, где он продавался как "Opel Optima". Название пришлось изменить, так как PT Astra была долгое время действующим местным партнером Toyota в Индонезии. В Индии Opel Astra собирался для местного рынка на совместном предприятии с Birla Companies, начиная с 1996 года. Индийское производство закончилось в 2002 году.

Chevrolet Astra первого поколения в Бразилии имел переднюю решетку радиатора в стиле Vauxhall с буквой "V", содержащей значок Chevrolet.

Награды


Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Opel_Astra_1.jpg

Фото: Kieran White/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0