Автомобильный форум ProAutoClub

Porsche => Cayenne I (2002-2010) => Тема начата: Иван от Окт. 31, 2022, 15:17

Название: Cayenne I (2002-2010)
Отправлено: Иван от Окт. 31, 2022, 15:17
Porsche Cayenne 955 вышел на рынок и был встречен неоднозначно, однако он показал отличные характеристики для внедорожника и имел сравнительно хорошую управляемость, а также мощные двигатели. Изначально модельный ряд состоял из Cayenne S и Cayenne Turbo с двигателями V8. Позже в модельный цикл вошли версии с двигателями VR6 и дизельными двигателями.

Базовая модель оснащается двигателем VW 3.2-L VR6 мощностью 250 PS (184 кВт; 247 л.с.). Впускной коллектор уникален для Porsche, но в остальном двигатель практически не отличается от двигателя VW. Разгон от 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) составляет 9,3 секунды с механической коробкой передач и 9,7 секунды с Tiptronic S.

Cayenne S

S оснащается двигателем V8 объемом 4,5 л с системой смазки с сухим картером и регулируемым фазовращателем. Он производит 340 л.с. (254 кВт; 345 PS) и 310 фунт-фут (420 Н⋅м) крутящего момента. Разгон от 0-60 миль/ч (0-97 км/ч) занимает 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 150 миль/ч (241 км/ч).

Cayenne S Titanium Edition был представлен только в 2006 году (как концепт до GTS) и представлял собой эксклюзивный внедорожник, выпускаемый ограниченным тиражом в течение одного года, с облегченным стальным кузовом, алюминиевым капотом (легче, чем у Cayenne S), окрашенными в титановый цвет деталями кузова, боковыми нижними панелями кузова, хромированными выхлопными трубами Sport-Quad Tip Exhaust, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, окрашенными в титановый цвет, биксеноновыми фарами, двухцветной обивкой салона, Porsche PCM 2. 0 w/ trip computer navigation, MP3 аудио и объемный звук Bose в салоне. Под капотом были установлены спортивно-настроенная подвеска, аэродинамический пакет кузова, раздаточная коробка с пониженным передаточным числом, блокируемый дифференциал и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic. Cayenne S Titanium Edition оснащен тем же 4,5-литровым двигателем V8, что и Cayenne S - он по-прежнему производит 340 л.с. (254 кВт; 345 PS) и 310 фунт-фут (420 Н⋅м) крутящего момента. Разгон до 0-60 миль/ч (0-97 км/ч) составляет менее 6,2 секунды, а максимальная скорость - 150+ миль/ч, что даже быстрее, чем у обычного Cayenne S.

Cayenne GTS

GTS 957 оснащен 4,8-литровым V8 мощностью 405 PS (298 кВт; 399 л.с.), имеет спортивную подвеску и 21-дюймовые (533 мм) колеса. Он легче, чем Cayenne S, и имеет аэродинамический обвес кузова. Porsche Cayenne GTS разгоняется до 0-100 км/ч (62 миль/ч) за 5,7 секунды. Также предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач.

Cayenne Turbo и Turbo S

Первое поколение Cayenne Turbo 955 имеет мощность 450 PS (331 кВт) и разгоняется с 0-100 км/ч (62 миль/ч) за 5,3 секунды. Версия Turbo S была построена в 2006 году для конкуренции с Mercedes-Benz ML 63 AMG. Cayenne Turbo и Turbo S оснащены пониженной передачей, блокируемым дифференциалом и регулируемой по высоте внедорожной подвеской. Turbo S оснащен 4,5-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который производит 521 PS (383 кВт; 514 л.с.) и 720 N⋅m (530 фунт-фут) крутящего момента; разгон от 0-60 миль/ч (97 км/ч) занимает 5,0 секунд, а максимальная скорость составляет 171 миль/ч (275 км/ч); он оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic.

В 2008 году на Пекинском автосалоне была представлена обновленная турбированная модель 957 с более мощным 4,8-литровым двигателем. Он производит на 500 PS (368 кВт; 493 л.с.) больше мощности и может разгоняться от 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 4,9 секунды. Вместе с новым Turbo была также представлена новая модель Turbo S мощностью 550 л.с. (410 кВт). Разгон с 0-60 миль/ч (97 км/ч) у этого автомобиля занимает 4,7 секунды, и он может быть оснащен опциональными композитными керамическими тормозами.

Дизельный Cayenne

С февраля 2009 года Porsche продает дизельную версию Cayenne, оснащенную 3,0-литровым двигателем V6 VW TDI. Мощность двигателя составляет 240 PS (177 кВт; 237 л.с.) и 550 Н⋅м (410 фунт-фут) крутящего момента. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2009 года. Дизель способен разгоняться с 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 9,2 секунды.

Cayenne S Transsyberia

Cayenne S Transsyberia изначально был гоночным автомобилем, предназначенным для ралли Transsyberia, всего было построено 26 автомобилей.

Позже была построена уличная версия в честь победы Porsche в ралли Transsyberia. Это вариант с 405-сильным (302 кВт) 4,8-L V8 с прямым впрыском от Cayenne GTS. Продажи начались в январе 2009 года, тираж составил 600 дорожных автомобилей.

Cayenne GTS Porsche Design Edition 3 (2010)

В мае 2009 года была представлена лимитированная версия на базе Cayenne GTS, разработанная студией Porsche Design и включающая хронограф Porsche Design Type P'6612. Производство было ограничено 1000 экземплярами, 100 из которых были выпущены в США.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Porsche_Cayenne_1.jpg