Третье поколение Espace появилось в декабре 1996 года, а длиннобазный Grand Espace вышел на рынок в начале 1998 года. Наиболее заметной особенностью Espace III был радикально футуристический интерьер (включая удлиненную приборную панель с центральным расположением, цифровой спидометр и радио/CD дисплей).
Espace III имел пластиковый (GRP) кузов на независимом стальном шасси с гальваническим покрытием. Espace III получил фейслифтинг в сентябре 2000 года.
В ноябре 1999 года в модельный ряд был добавлен более компактный 1,9-литровый турбодизель. Espace III имел общую ходовую часть с Laguna той же эпохи. Несмотря на шильдик Renault, Espace III продолжал собираться компанией Matra.
Несколько Espace третьего поколения были использованы в качестве базы для переоборудования под газомоторное топливо и такси для международного аэропорта Куала-Лумпур и транспортного узла Куала-Лумпур Сентрал в Малайзии под брендом Enviro 2000s.
Renault Grand Espace, длиннобазная версия (1998-2002)
Третье поколение Espace стало последним Espace, который был построен компанией Matra (недолговечный Avantime впоследствии выпускался на той же производственной линии). В 2001 году Matra и MG Rover обсуждали возможную сделку по производству переделанных Espace, а также их продаже. Однако сделка не состоялась.
Производство закончилось в сентябре 2002 года, а окончательное количество выпущенных автомобилей составило 357 120 штук.
Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org
Renault_Espace_3.jpg
Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0