Автомобильный форум ProAutoClub

Chevrolet => Spark IV M400 (2015-н.в.) => Тема начата: Иван от Авг. 05, 2022, 13:50

Название: Spark IV M400 (2015-н.в.)
Отправлено: Иван от Авг. 05, 2022, 13:50
Spark четвертого поколения, получивший внутреннее обозначение M400, был разработан под руководством главного дизайнера GM Global Майкла Симко, дебютировал на Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле 2015 года и поступил в продажу в четвертом квартале 2015 года.

Обновленные варианты продавались как Holden Spark в Австралии и Новой Зеландии, Opel Karl в Европе, Vauxhall Viva в Великобритании и VinFast Fadil во Вьетнаме, произведенные по лицензии. Эти шильдики имеют измененный дизайн приборной панели, измененную боковую обжимку и небольшую четверть фонаря в задней двери, заменяющую высоко установленные ручки задней двери Spark.

В Северной Америке при внедрении Spark четвертого поколения продавался в комплектациях LS, 1LT и 2LT, каждый из которых оснащен 1,4 л, 1399 куб.см (85 куб.дюймов) LV7 DOHC I4 (бензин) мощностью 98 л.с. (73 кВт) и крутящим моментом 94 фунт-фут (127 Нм). В корейской отечественной версии, а также в вариантах Opel, Vauxhall и Holden использовался двигатель объемом 1,0 л мощностью 75 л.с. и крутящим моментом 70 фунт-фут. Будучи 3-цилиндровым двигателем, этот двигатель весит значительно меньше, чем четырехцилиндровый, и обеспечивает конкурентоспособные характеристики.

Для 2017 модельного года в Северной Америке был добавлен уровень отделки ACTIV. Основанный на отделке 1LT среднего уровня, он включает в себя уникальную внешнюю отделку кузова, внутренние акцентные панели отделки, уникальные легкосплавные диски с темно-серыми акцентами и рейлинги на крыше.

Spark была выпущена для мексиканского рынка 4 ноября 2015 года в качестве модели 2016 года и предлагалась только в комплектациях LT и LTZ, обе из которых оснащены двигателем объемом 1,4 литра.

В 2018 модельном году GM представил уровень отделки ACTIV между комплектациями 1LT и 2LT, включая отделку сидений кожзаменителем, подогрев передних сидений, обтянутое кожей рулевое колесо, колесные диски из алюминиевого сплава, уникальные черные элементы внешнего дизайна, багажник на крыше, эмблему на заднем багажнике, а также увеличенный на 0,4 дюйма дорожный просвет.

В Индии он был выпущен в 1999 году как Daewoo Matiz. В 2007 году General Motors India выпустила концепт Chevrolet M3X третьего поколения на базе Chevrolet Spark. В Японии Matiz продавался под брендом GM Daewoo через дилерскую сеть Yanase Co., Ltd., но считался "компактным автомобилем" из-за длины, ширины и объема двигателя, превышающих автомобильные правила Kei. На Филиппинах Matiz был доступен в 1999-2000 годах на сером рынке. В 2007 году он был выпущен под названием Chevrolet Spark. В Пакистане автомобиль был первоначально представлен как Chevrolet Exclusive в 2003 году. С 2005 по 2009 год он производился Nexus Automotive (импортерами и сборщиками автомобилей General Motors в Корее и Daewoo в Пакистане) под названием Chevrolet Joy, который в настоящее время заменен более новой серией M200 и в настоящее время продается как Chevrolet Spark. На Тайване Matiz продавался под брендом Formosa с 2001 по 2009 год.

С 1998 по 2004 год Matiz продавался в Европе под знаком Daewoo. В 2004 году он приобрел марку Chevrolet, а также другие южнокорейские модели General Motors, такие как Lacetti и Kalos. С 2000 года комплекты CKD поставляются в UzDaewooAuto, FSO и Rodae, которые будут построены и проданы в Узбекистане, Польше и Румынии соответственно. В начале 2005 года FSO начала продавать Matiz под своим собственным брендом. Chevrolet Matiz недолго продавался как Chevrolet Spark в Великобритании. Четвертое поколение продавалось в Европе как Opel Karl.

В Мексике Matiz был представлен на рынке в 2003 году. Модель 2006 года была переименована в Pontiac Matiz G2. Он также продавался как Pontiac Matiz и Pontiac G2. Pontiac G2 был снят с производства в Мексике после короткого выпуска моделей 2010 года, так как бренд был закрыт General Motors. Новая версия была официально выпущена как Chevrolet Spark в августе 2010 года, и Matiz продолжает продаваться вместе с Spark. Автомобиль на базе M300 в настоящее время производится в Бразилии в качестве замены Chevrolet Celta. В Колумбии Matiz был импортирован дистрибьюторами Daewoo в период с 2002 по 2005 год, а затем GM Colmotores начал собирать и продавать его под брендом Chevrolet Spark. В 2006 году была запущена версия такси под названием 7/24. В Коста-Рике, Доминиканской Республике, Сальвадоре, Гондурасе, Панаме, Уругвае и Венесуэле он продается как Chevrolet Spark. В Аргентине первое поколение было продано как Daewoo Matiz через импортеров Daewoo. Второе поколение было продано как Chevrolet Spark через дилеров Chevrolet. С 2011 года доступно третье поколение. В Чили, Эквадоре и Перу прежняя версия продается как Chevrolet Spark, а последняя версия - как Chevrolet Spark GT. В Парагвае он первоначально продавался как Daewoo Matiz, но с 2008 года он продается через дилеров Chevrolet.

В Северной Америке Spark первоначально продавался в трех комплектациях: 1L, 1LT и 2LT, а также EV.

В Канаде Spark был продан как самый дешевый новый автомобиль в стране с 2016 модельного года, стартовая цена которого составляет 9 988 долларов. За эту цену базовая модель Spark не включает кондиционер и поставляется с механической коробкой передач. Он конкурировал с аналогичным по цене Nissan Micra (до прекращения выпуска этого автомобиля в Канаде с 2019 модельного года).

В Южной Африке компания General Motors South Africa (GMSA) объявила 2 октября 2010 года о планах по производству нового Chevrolet Spark на своем заводе в Порт-Элизабет. Spark второго поколения все еще продается, хотя и под брендом "Spark Lite".

В Иране был произведен Matiz (сначала импортированный, а затем собранный) и известен как Daewoo Matiz. В Израиле компания UMI (Universal Motors Israel) объявила 18 января 2011 года о начале продаж 1,2-литровой модели Chevrolet Spark.

В Австралии и Новой Зеландии Spark продавалась через Холдена. Продажи начались в феврале 2016 года, были запущены две спецификации. LS был базовой спецификацией, которая включает стальные колеса, центральный замок, а также информационно-развлекательную систему Holden MyLink. Основываясь на LS, LT добавляет 15-дюймовые легкосплавные диски, вход без ключа и камеру заднего вида.

В связи с падением продаж легких автомобилей в Австралии Холден объявил в апреле 2018 года, что они прекратят производство Spark в Австралии. Хотя он продолжал продаваться в Новой Зеландии до упадка бренда Holden в 2020 году.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Chevy_Spark_m400.jpg

Фото: AJM STUDIOS/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 2.0