Автомобильный форум ProAutoClub

Mazda => 6 II GH1 (2007-2012) => Тема начата: Иван от Сен. 13, 2022, 10:05

Название: 6 II GH1 (2007-2012)
Отправлено: Иван от Сен. 13, 2022, 10:05
Премьера второго поколения Mazda6 состоялась на Франкфуртском автосалоне 2007 года в сентябре.

Mazda6 второго поколения основана на модифицированном шасси Mazda6 первого поколения, которое Ford также все еще использует в качестве платформы CD3. Mazda продолжает предлагать три варианта кузова, включая 4-дверный седан (седан), 5-дверный хэтчбек и универсал. Многие журналисты уже похвалили рулевое управление с электроусилителем за то, что оно значительно улучшено по сравнению с предыдущим поколением, обеспечивая больше обратной связи с водителем. Модель хэтчбек даже имеет багажник, который при сложенных задних сиденьях на 200 литров больше, чем у более крупных конкурентов Ford Mondeo и Opel/Vauxhall Insignia (хэтчбек).

Эта модель Mazda6 была удостоена награды "Семейный автомобиль года 2010" по версии журнала What Car?

На Женевском автосалоне 2010 года Mazda анонсировала новую Mazda6 2011 года.

В Китае более 680 000 автомобилей Mazda, включая Mazda6, произведенных с сентября 2008 года по январь 2016 года, были отозваны из-за неисправных подушек безопасности. Более ранний отзыв касался 280 000 моделей Mazda6, выпущенных с 2003 по 2008 год, по аналогичной причине.

Североамериканская версия была переработана для 2009 модельного года, при этом версия универсал была отменена. Это расширенная и удлиненная версия модели, продаваемой в других странах, с более мощными двигателями. Рецензенты отмечают купеобразную линию крыши и более спортивный стиль. Выбор двигателей в Северной Америке включает новый 2,5-литровый 4-цилиндровый, а североамериканские версии получают 3,7-литровый V6, который также доступен в Mazda CX-9. Motor Trend зафиксировал время разгона 0-60 миль/ч 6,1 секунды для Mazda 6 V6.

В Америке была доступна только модель седан (На Ближнем Востоке продается USDM Mazda 6, известная как Mazda 6 Ultra, наряду с JDM Mazda 6). Вариант Mazdaspeed 6 не предлагался. Несмотря на увеличение размеров североамериканской версии, Mazda утверждает, что 6 сохраняет общие ощущения от вождения все еще более спортивными, чем конкурирующие Honda Accords, Toyota Camrys или Chevrolet Malibu. Первые отзывы были благоприятными.

3 марта 2011 года около 50 000 автомобилей Mazda6 2009-10 модельных годов были отозваны в США и еще 15 000 в Канаде, Мексике и Пуэрто-Рико после того, как было обнаружено, что желтые пауки строят гнезда в топливной магистрали автомобилей.[25][26] Mazda6 имеет две трубы, выходящие из бензобака, что является крайне редкой конфигурацией. Количество паров бензина в топливной магистрали достаточно сильно, чтобы втянуть паука, но недостаточно, чтобы убить его. 5 апреля 2014 года Mazda повторно объявила отзыв из-за пауков в отношении всех автомобилей Mazda6 2010-2012 годов выпуска с двигателями 2,5 л.

Производство для североамериканского рынка было перенесено в Хофу, Япония, когда Mazda уступила производство на сборочном заводе Flat Rock Assembly Plant.

Последняя Mazda 6 сошла с конвейера на сборочном заводе Флэт Рок в пятницу, 24 августа 2012 года, после чего Mazda прекратила производство на американской земле, фактически положив конец 20-летнему совместному предприятию Mazda и Ford. Mazda перенесла производство Mazda 6 обратно на завод в Хофу в Японии.

В 2007 году Mazda выиграла свой первый чемпионат производителей в классе Touring Car. В 2009 году она заняла 2 место в чемпионате производителей с 65 очками, уступив Acura.

Mazda 6 также использовалась в классе спорт-туринг серии KONI Challenge. Последний раз она использовалась в 2008 году командой Baglieracing с Деннисом Баглиером, Крисом Глисоном и Марти Лаффи в качестве пилотов.

Mazda 6 также дала свое имя стоковому автомобилю в NASCAR Corona Series.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Mazda_6_2.jpg