Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Jetta (Vento) III A3 (1992-1999)

Автор Иван, Дек. 13, 2022, 15:50

« назад - далее »

Иван

Volkswagen Vento - небольшой семейный автомобиль, третье поколение Volkswagen Jetta и преемник Volkswagen Jetta (A2). Для третьего поколения имя Jetta было упразднено, и оно было официально переименовано в Volkswagen Vento в европейских странах, следуя прецеденту называния автомобилей в честь ветров, дебютировавших в 1992 году. Jetta 3 дебютировала в Северной Америке в 1993 году после задержек производства и проблем с качеством на заводе Volkswagen в Пуэбле, Мексика. Название "Vento" означает "ветер" как на португальском, так и на итальянском языках. Он поступил в продажу в большинстве стран Европы в первом квартале этого года, хотя на британском рынке он появился только в сентябре 1992 года.

Из-за успеха второго поколения в Северной Америке, Volkswagen решил сохранить название Jetta. Однако в Европе автомобиль получил новое имя, чтобы привлечь более молодой рынок.

Дизайн был разработан командой дизайнеров под руководством Герберта Шафера, и автомобиль снова стал более аэродинамичным, чем предыдущее поколение. Несмотря на визуальное сходство с Mark 2, под ним было много усовершенствований. Двухдверная модель была упразднена, аэродинамика улучшена, коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля теперь составлял 0,32. Это включало в себя новую конструкцию, которая теперь соответствовала мировым стандартам безопасности. Подвеска была скорее эволюционным, чем революционным усовершенствованием предыдущих версий, и в основном состояла из более широкой колеи и даже сохранила обратную совместимость со старыми моделями. Кроме того, автомобиль стал более экологичным благодаря использованию переработанного пластика, систем кондиционирования воздуха без фреона и краски, не содержащей тяжелых металлов.

Этому поколению автомобиля многие приписывают заслугу в том, что оно не позволило Volkswagen уйти с североамериканского рынка. В 1993 году, когда автомобиль был представлен на рынке, продажи Volkswagen of America достигли минимума, которого не было с 1950-х годов. В том году подразделение продало всего 43 902 автомобиля. Продажи начались медленно из-за вышеупомянутых проблем на заводе в Пуэбле. Однако в последующие годы продажи резко возросли, в основном благодаря силе модели Jetta, которая продолжала оставаться самым продаваемым автомобилем Volkswagen в США.

При оснащении двойными подушками безопасности Mark 3 получил три звезды из пяти в лобовом краш-тесте на скорости 56 км/ч (35 миль/ч), проведенном Национальной администрацией безопасности дорожного движения. Во фронтальном краш-тесте со смещением на скорости 64 км/ч (40 миль/ч), проведенном Страховым институтом дорожной безопасности, автомобиль получил оценку "Marginal".

Новинкой третьего поколения стал 1,9-литровый дизельный двигатель Volkswagen Group с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) мощностью 66 кВт (89 л.с.; 90 PS). Экономия топлива была сильной стороной автомобиля с показателями 5,7 л/100 км (50 mpg-imp; 41 mpg-US) в городском цикле и 4,8 л/100 км (59 mpg-imp; 49 mpg-US) в сверхгородском. В верхних комплектациях был доступен 2,8-литровый шестицилиндровый двигатель VR6 DOHC. В тесте одного автомобильного журнала силовая установка мощностью 128 кВт (172 л.с.; 174 PS) смогла разогнать автомобиль с 0 до 97 км/ч (60 миль/ч) за 6,9 секунды.

Отзывы были в целом положительными, испытатели отмечали четкую управляемость и комфортную езду, а также более высокий уровень утонченности по сравнению с предыдущим поколением. Однако в некоторых отзывах отмечалось, что более спортивная настройка подвески в некоторых комплектациях делает автомобиль более упругим, особенно на скоростном шоссе. Механическая коробка передач переключалась четко; однако автоматическая коробка передач заметно снижала ускорение. Некоторые критики жаловались, что органы управления имеют некоторые причуды, включая загадочное управление стеклоочистителем, где положение "выключено" было неудачно расположено между режимами "прерывистый" и "непрерывный". Если автомобиль был оборудован системой управления стеклоподъемниками, то передние кнопки располагались на двери, а задние - на центральной консоли. Как и в предыдущих поколениях, багажное отделение отличалось большим пространством. В автомобилях более ранней сборки перчаточное отделение удалялось, если автомобиль был оснащен двойными подушками безопасности, а в более поздних моделях (когда подушки безопасности стали стандартным оборудованием) перчаточное отделение было маленьким и едва вмещало руководство пользователя и складную бумажную карту. Также были некоторые жалобы на отсутствие подстаканников в ранних моделях, а также на отсутствие блокировки безопасности, которая требовала от водителя выжимать педаль сцепления перед запуском автомобиля. Модели Jetta с 1994 по 1996 год имели некоторые проблемы с электрикой, из-за которых автомобиль не заводился и происходило замыкание в некоторых электрических устройствах из-за несуществующей пластиковой решетки под лобовым стеклом, которая была добавлена в более поздних моделях для отвода дождевой воды, стекающей к электрическому блоку. Катастрофы, связанной с этим дефектом, можно избежать, убрав листья и мусор, скопившиеся под ветровым стеклом, и установив клейкие накладки из погодного герметика под пластиковой крышкой прямо на ветровое стекло.

Еще одной серьезной жалобой было то, что североамериканская модель TDI не рассчитана на буксировку прицепа, что, согласно руководству пользователя, сделано "по техническим причинам". В отличие от американского рынка, европейская модель TDI, которая имеет идентичный силовой агрегат и шасси, была рассчитана на буксировку прицепа, согласно руководству пользователя. Многие североамериканские владельцы TDI предположили, что Volkswagen решил не рисковать ответственностью на американском рынке, и некоторые владельцы пренебрегли руководством пользователя и установили на свои автомобили сцепные устройства. Владельцы утверждают, что дизельный двигатель обеспечивает превосходные характеристики буксировки по сравнению с бензиновым двигателем.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Rudolf Stricker/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru