Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Sorento I BL (2002-2009)

Автор Иван, Авг. 23, 2022, 20:25

« назад - далее »

Иван

Дебютировавший в феврале 2002 года Sorento первого поколения был традиционным Рамным внедорожником. Все американские Sorento также оснащались двойными фронтальными подушками безопасности и двойными боковыми подушками безопасности спереди и сзади. Опциональная система полного привода с пониженным рядом получила похвалу за то, что добавила автомобилю внедорожных качеств.

У него было два варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механическая или 4- и 5-ступенчатая автоматическая (модели до 2005 года имели 4-ступенчатый автомат, в то время как Sorentos 2005 года поставлялись с 5-ступенчатым автоматом в стиле tip-tronic). Sorentos первого поколения оснащается 3,5-литровым 24-клапанным двигателем DOHC V6 производства Hyundai, развивающим 192 л.с. (143 кВт) при 5500 об/мин и 217 фунт-фут (294 Н⋅м) крутящего момента при 3000 об/мин. Общими чертами первого поколения Sorento были дисковые тормоза на 4 колеса (стандартные для всех моделей), опциональная антиблокировочная система тормозов (ABS) и топливный бак емкостью 21,1 галлон (79,9 л).

Для Sorento предлагалось две комплектации: базовая LX или более высокая EX. Обе модели включали AM/FM стереосистему с CD-плеером с одним диском и аудиосистему с восемью динамиками, двойные фронтальные подушки безопасности и передние и задние боковые SRS-подушки безопасности (боковые передние и задние SRS-подушки безопасности только для моделей, продаваемых в Северной Америке), тканевые сиденья, регулируемое с усилием переднее сиденье водителя, кондиционер, электрические дверные замки и стеклоподъемники, тонированные стекла, алюминиевые диски, бесключевой доступ, деревянная отделка салона, раздельное заднее сиденье второго ряда и однотонная внешняя окраска в качестве стандартного оборудования. Такие функции, как спутниковое радио (на более поздних моделях), кожаная обивка сидений, подогрев передних сидений, аудиосистема премиум-класса с десятью динамиками, проигрыватели кассет и компакт-дисков, CD-чейнджер, передние ковшеобразные сиденья с электроприводом, семнадцатидюймовые (17") алюминиевые диски, люк с электроприводом, двухцветная внешняя окраска и система безопасности были доступны независимо от уровня отделки.

Sorento 2007 года получил обновления, такие как переход от 3,5-литрового Sigma к 3,3-литровому с 235 л.с. (175 кВт) и 226 фунт-фут (306 Н⋅м), и 3. 8-литровый Lambda мощностью 263 л.с. (196 кВт) и 257 фунт-фут (348 Н⋅м), а также увеличенной грузоподъемностью с 3500 фунтов (1588 кг) до 5000 фунтов (2268 кг).[clarification needed] Были добавлены проекционные фары головного света, а также новые задние фонари. 5-ступенчатая механическая коробка передач больше не предлагалась; 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Sportmatic tip-tronic стала стандартной для всех автомобилей. Большинство комплектаций EX имели полный AWD и 4x4 Low; LX имел систему неполного привода с режимами 2WD High (привод на задние колеса), 4WD High (не для сухого асфальта) и 4WD Low. Kia Sorento 2007 года получил пятизвездочный рейтинг безопасности, наивысший из возможных, для всех мест для сидения в краш-тестах на лобовое и боковое столкновение, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA). Задние фонари и передняя часть были обновлены, но дизайн с двумя коробками остался.

Kia Sorento получил еще один фейслифтинг решетки радиатора и поступил в продажу в августе 2008 года в Канаде. Американские продажи фейслифтинговой модели 2009 года начались только в апреле 2009 года.

Sorento 2003 года получил оценки от плохой до средней от Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Фейслифтинговая версия 2007 года получила улучшенные оценки безопасности за фронтальные столкновения с умеренным перекрытием и подголовники и сиденья, но сохранила оценку "плохо" за боковой удар.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Thomas doerfer/commons.wikimedia.org/CC BY 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru