Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Carisma (1995-2004)

Автор Иван, Сен. 20, 2022, 22:36

« назад - далее »

Иван

Mitsubishi Carisma - большой семейный автомобиль, выпускавшийся компанией Mitsubishi для европейского рынка с 1995 по 2004 год.

Название модели произошло от сочетания английского car и греческого kharisma, что означает "божественный дар". Он был разработан совместно с Volvo, разделив шасси с первым поколением Volvo S40, и построен на заводе NedCar в Борне, Нидерланды, которым в то время совместно владели обе компании. За время производства было построено более 350 000 автомобилей. Объемное производство началось в мае 1995 года, а продажи в Голландии стартовали в июне. Продажи четырехдверного седана начались в следующем году.

Выпускался только в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека, оснащался рядными четырьмя бензиновыми двигателями объемом от 1,3 л (появился позже) до 1,8 л, 1,8-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском с 1998 года, а также 90-сильным (67 кВт) 1,9-литровым турбодизельным силовым агрегатом, полученным от Renault, позже - 100-сильным (75 кВт) дизельным двигателем 1,9 DI-D common rail[clarification needed], таким же, который используется в автомобилях Volvo и Renault. Mitsubishi утверждала, что двигатель 1.8 GDI обеспечивает 20% экономию расхода топлива, 10% увеличение мощности и 20% снижение выбросов парниковых газов по сравнению с обычным бензиновым двигателем 1.8.

Carisma имела довольно нейтральный дизайн, поскольку Mitsubishi впервые попыталась выйти на традиционно консервативный европейский рынок служебных автомобилей, где она конкурировала с Ford Mondeo.

Carisma подверглась фейслифтингу в 1999 году, новые модели были представлены в Великобритании 1 августа. Она включала в себя новую переднюю часть, интерьер, крышку багажника и задние фонари. Также в стандартную комплектацию входила ABS, более широкая передняя колея и усиленная подвеска. В 2002 году автомобиль снова подвергся очень легкой переделке, основными отличиями которой стали новые тонированные фары, новый дизайн легкосплавных дисков и черные решетки радиатора вместо хромированных. Автомобиль занял место между Lancer и Galant, хотя после прекращения производства в декабре 2004 года Lancer занял свое место в европейском модельном ряду Mitsubishi.

На некоторых рынках, где Lancer не был доступен, версия Evolution была переименована в Mitsubishi Carisma GT. В Японии Carisma продавалась в специальной розничной сети под названием Car Plaza. Он был доступен только в 1996 и 1997 годах в виде седана 1.8, с уровнями отделки L, LX и LS. Шасси также использовалось компанией Proton для разработки модели Proton Waja.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Rudolf Stricker/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru